Сложная ситуация (работа)
Добрый день! Мне необходима помощь! Мне 24, работаю в банке бухгалтером, составляю отчёты. Работаю 1,5 года, это моя первая работа и она мне уже опротивила... Кажется, что я занимаюсь бесполезным и никому не нужным делом! Поэтому нет желания учиться чему-то новому и осваивать дальше эту профессию. Однако чем бы я хотела заниматься я не знаю! Проходила множество тестов по профориентации, но везде результаты расплывчаты и сильно разнятся. К тому же у меня устойчивое мнение, что переучиваться мне уже поздно, что я ничего не успею и не смогу добиться... Закончив первый курс бух.учёта, хотела бросить всё и пойти в пед. на ин.яз., но мама отговорила, она с языками не дружит, привела какие-то доводы, которые мне тогда показались убедительными. Языки я люблю, но даже английский знаю только на уровне школы. И снова страх, что не смогу выучить до достоточно высокого уровня! Я бы нашла в себе силы перебороть этот страх и может даже пройти подготовку и поступить на второе высшее, но снова сложности, уже в материальной плане. Взяли ипотеку с мужем и вся моя зп уходит на погашение долга банку. Плюс муж уже открытым текстом говорит, что хочет ребёнка. Я вообще не знаю что делать.. Ведь мои планы - это не только потеря дохода, но и дополнительные расходы! Мужу не говорю, боюсь что не поймёт. На работу хожу как на каторгу, мне не нравится чем я занимаюсь! На бух.учёт пошла, потому что лучшая подруга уговорила и родители были за. Своего мнения не было, оно, к сожалению, появилось позже и я не смогла его отстоять. А теперь как представлю, что всю жизнь придётся заниматься нелюбимым делом, горько становится. Прошу совета. Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Если вы планируете ребенка, то у вас может появиться масса времени на себя и любимого малыша. И тут вам муж уж точно не откажет в расходах, тем более языки можно учить и дистанционно, и заочно, было бы желание. Остальное, звучит, будто вы уговариваете себя в том, что вы ни на что не годны и призываете к тому, чтобы вас убедили в обратном. Больше уверенности в себе и все у вас получиться :)
психолог онлайн
Добрый день.
Знакомы мне очень ваши искания, ваше состояние, так как я сама меняла профессию, направление деятельности, получала другие образования, рожала детей. Могу сказать, что не просто сталкиваться с необходимостью что-то менять и что-то выбирать. Ведь тот страх, который вы испытываете, когда необходимо сделать выбор и принять решение, кроет за собой то, что тогда вы отказываетесь от других альтернатив. Да, если вы примете решение уходить с работы, допустим, и менять свою сферу деятельности, то вы лишаете себя возможного озарения, которое, предположим случиться с вами через год, когда вы осознаете, что бухгалтерию вы на самом деле любите, понимаете? Поэтому человек и может медлить с принятием решений, так как хочет оставить за собой возможность выбирать как можно дольше. Поэтому, в вашем случае можно проработать вашу ситуацию на консультации с целью выявить, ощутить свои собственные настоящие желания. Обращайтесь.