Как расстаться с любимым человеком (очень не хочу, но надо!)
Добрый день!
Мы с мужем женаты полтора года. Недавно мы случайно у знали, что я – его троюродная тетя… С тех пор я не могу жить нормальной семейной жизнью. Наша семья кажется мне ненормальной. Мужа я очень люблю и часто мечтаю о том, как бы счастливо мы жили, если бы не это родство. Я бы была самой счастливой на свете!
все время совместной жизни муж меня на руках носит, пылинки сдувает. Я за ним как за каменной стеной, как в броне. Могу с уверенностью сказать, что он – идеальный муж. Но проблема родства не дает мне покоя. У меня появился какой-то барьер, и в плане общения, и в сексуальной жизни (не могу подпустить его к себе, так как чувствую себя извращенкой). Когда мы начинаем говорить на эту тему, муж говорит так: «Мы не сможем жить так, как сейчас. Если ты уверена, что не сможешь воспринимать меня как раньше, лучше не мучайся и не мучай меня». Я ПОНИМАЮ, ЧТО НУЖНО РАССТАТЬСЯ, И ЧТО ТАКАЯ СЕМЬЯ – ЭТО НЕНОРМАЛЬНО, НО КАК СДЕЛАТЬ ЭТОТ ШАГ? КАК ЭТО ПЕРЕЖИТЬ? Делаю вид, что все нормально…
Сейчас муж уехал в командировку на 1,5 месяца. Перед отъездом говорили о ребенке, о том, что когда он приедет, можно было бы вплотную заняться этим вопросом. Я притворяюсь, что не думаю о нашем родстве, поэтому и завели этот разговор. Один генетический анализ мы уже сдали, ждем результаты. Но генетика – это же так непредсказуемо! Даже если я забеременею от него, всю беременность буду переживать о здоровье ребенка, а потом, когда он родится, буду каждый день думать о том, случится у ребенка генетический сбой или нет…что будет с внуками…отразится ли это на них…? А если учесть, что мы оба хотели бы двое детей, боюсь, что это будет мука для меня.
Как отреагируют дети на наше родство, когда вырастут? Не отвернутся ли от нас?
Я понимаю, что кроме меня никто не сможет сказать: «Нам надо расстаться». Но как на это решиться и как пережить????? Пишу это сообщение и слезы наворачиваются на глаза…Если бы только мы были чужими, я была бы самой счастливой на свете…
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Я также понимаю, что больной ребенок может родится у любой пары, но знаю, что в моем случае я винила бы только наше родство. Ребенок, его счастье - это такая ответственность. Я боюсь...
Отношения мужа ко мне не изменилось.

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Доброе утро!
Троюродная тетя - слишком дальнее родство, чтоб спровоцировать генетическую ошибку. Это Вам любой генетик скажет, советую даже пойти на консультацию, чтоб убедиться в этом. Просто вот в запросе Вашем звучит "как расстаться", а в письме между строк я чувствую, что Вы будто не хотите расставаться, но только чудо может Вам помочь. Так Вы это чудо сами себе можете устроить - сходить к генетику(только к хорошему), а потом к психотерапевту, чтоб внутреннее сопротивление проработать, т.к. мне кажется, что именно эмоциональная сторона вопроса в Вашем случае самая ключевая. Потом еще и с мужем несколько сеансов семейной психотерапии понадобится.
Если все же решите расстаться - конечно же будет очень больно, ведь Вы так его любите. Здесь помощь будет нужна только после - чтоб кто то был рядом с Вами, кто разделит Вашу боль и горе, психотерапевт или подруга - не столь важно, просто тот, кто будет утешать.
И вот в заключение хочется Вам такую научную лекцию в кратком варианте, тогда Вы выбор свой сделаете более разумно, когда будете больше понимать про важные моменты, которых так боитесь.
Итак, ученые нейрофизиологи с помощью ряда экспериментов установили, что любовь - не что иное, как взаимораспознавание особей друг другом как наиболее подходящих для рождения генотипически найлучшего сильного потомства. При достижении половозрелости мужчины и женщины вырабатывают феромоны (функция которых - нести информацию о генотипе), котоые вместе с потом выделяютсяв окружающую среду для привлечения противоположного пола. Так вот Вы вдыхаете его запах, в Вашем мозге происходит обработка информации с его ферромонов, сопоставление с Вашим генотипом, и если результат хороший, то мозг подает Вашему телу сигнал "бабочки в животе, хочу его, любовь, жить без него не могу". Отсюда вывод - Ваше тело, Ваш организм знает лучше любого генетика, какое у вас с мужем получится потомство, и понять это можно по наличию или отсутствию любви, и это самое важное, ну а страхи, стыд, тревога прекрасно лечатся...
Держитесь!