Стоит ли возвращаться в семью ради ребенка
Доброе время суток.Я развелся с женой, есть дочь 2 годика. Ушел к другой женщине. Не могу разобраться что делать или остаться с любимой женщиной, или попробовать вернуться в семью, т.к. очень сильно люблю дочку.Я не могу понять остались ли какие то чувства у меня к бывшей жене. В тот же момент понимаю что с бывшей женой будет тяжело, если нет ни каких чувств. Хотя она готова попробовать все сначала. Посоветуйте как быть в этом случае.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Добрый день. Я считаю, что ребенок должен расти и развиваться в семье, где царит Любовь и Взаимопонимание и все это впитывает ребенок с первых уст, а если есть серьезные разногласия, которые Вас привели к разводу, то стоит задуматься,нужно ли ребенку видеть как Вы конфликтуете, и разбираетесь кто прав, кто виноват...Самое главное - это не ставить себя в роли жертвы, жить с женой ради ребенка - это благая цель, но вы забываете о себе самом. Вам стоит хорошо все взвесить и самостоятельно определиться. Главное, что Вы можете сделать для своей дочери - это БЫТЬ ПАПОЙ во всех проявлениях, опекать, заботиться, материально помогать и проводить достаточно количество времени с ребенком. Удачи и терпения во всех делах!!!

психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишете, что ушли к другой женщине. А что сейчас в ваших отношениях? Если эта женщина любима, как вы говорите, то почему возникает вопрос от нее уйти? Почему вы раасматриваете возможность того, что у вас к бывшей жене остались чувства? В общем, не совсем понятно про это.
Любому ребенку хочется, чтоб папа и мама были вместе, но, к сожалению, не всегда так бывает. Большую боль доставляет ребенку то, когда папа и мама друг друга не любят, ссорятся и скандалат. Хороши те родители, которые, хоть и не живут вместе в силу разных обстоятельств, сумели создать ребенку атмосферу заботу и любви. Подумайте про женщин, которые вас окружают. Где вы в этих отношениях? Что можете предложить каждой из них? С кем хотите быть и как? Как сможете?