Мы действительно просто друзья или он боится отношений?
Здравствуйте. Вот уж не думала, что придется общаться с психологом... Но классно, что Вы есть=)) Каждый вопрос можно рассмотреть, как банальный, но я сейчас напишу о том, что болит.
Началась эта история год назад. Я познакомилась с парнем в соц.сети. Просто переписка, но как-то уж слишком открыто начала с ним общаться. Не пОшло, а имею ввиду искренность.Вопросы-ответы, первые споры и конфликты(хотя я не конфликтный человек, но с ним мне было интересно спорить. Меня очень привлекало то, что он всегда выводил меня на диалог, желая разобраться в сложившейся ситуации. Потом я узнала, что он успешный человек в бизнесе и в саморазвитии и начала комплексовать. Считала, что не достойна с ним дружить прям так... А он меня убедил в том, что и ему есть чему у меня учится, и во многом он восхищается мной. Спустя 1.5 месяца,мы с ним впервые встретились в городе. Это было как бы случайно...)) Я шла с подругой в гости и решила остановиться посреди улицы поболтать, а он в то время ехал в маршрутке на встречу с другом, но вдруг решил выйти на 2 остановки раньше, сам не понимаю почему... Он прошел метров 50 и увидел меня.Это было 14 февраля-День Влюбленных. Мы переговорили в двух словах и он побежал на встречу. Вечером попросил мой номер телефона (до того мы просто переписывались).
Потом он звонил почти каждый вечер и мы говорили по 1-3часа. 23апреля была следующая встреча. Потом мы начали встречаться чаще, а летом, то вообще практически все его свободное время. Но мы назывались друзьями. Небыло ни секса, ни поцелуев. и вообще первые пол года я ему говорила о своих отношениях с парнями... Но со временем я начала понимать, что всех сравниваю с ним, и он лучше всех. Мы общались дальше, ближе. Он знакомил меня с друзьями, родственниками, представлял как самую лучшую подругу. Все это время ни с одной девушкой у него небыло отношений.
Я понимаю, что люблю. Принимаю его, доверяю, нуждаюсь в нем, хоть мы и не встречаемся, но у меня нет отношений с другими парнями. 5 недель назад мы поссорились. Он сказал, что относится ко мне как к сестре. И я начала его игнорить. Потом случайно узнала от его сотрудницы, что он хотел предложить мне встречаться, но не успел до этой ссоры. И у меня появилась надежда.Я решила признаться ему в своих чувствах. Сказала, что хочу определенности в наших отношениях и выделила для этого месяц, до 14.02.Он говорит,что такие решения так быстро не принимаются,ведь он считает, что это раз и на всегда.Хотя я не предлагала ему жениться.
Сейчас пару дней молчим
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Действительно ли вы просто друзья Вам не сможет сказать никто - это решение полностью лежит на Вас и на Нем. Причем, решение это должно быть принято общими усилиями.
А по поводу того, боится ли Он отношений, так об этом судить тоже очень сложно, ни разу не видя человека. Это вполне возможно (он же живой), но совершенно не обязательно. Кроме того, думается мне, что ситуация должна бы разрешится тем или иным образом в скором времени. В самом деле, каждый имеет право подумать перед тем, как принять ответственное в жизни решение (это не обязательно должна быть женитьба). То, что Он попросил дать ему время подумать может свидетельствовать о том, что ему не все равно, и он дорожит вашими отношениями, пускай они и являются пока что не до конца определенными.
Дополнение от автора
Спасибо за Ваш ответ!) он сегодня позвонил, спустя неделю... Сказал, что просто хотел узнать, как дела... Что вспоминает меня. Что нашёл открыточку, которую я ему сделала, что там написано "настоящему мужчине", но я напомнила, что там ещё написано "я счастлива, когда с тобою вместе" и он как бы вспомнил "а, ну да..."
Я призналась, что рада ему и его звонку... А он перевернул все к тому, что то, что между нами сейчас происходит, это закон причины и следствия.
Раньше я думала, что наши отношения с ним не возможны, то говорила о парнях, и о том, что не удкрживаю их никогда и ничем не хочу привлекать, он говорил, что я веду себя как девушка, которой не нужны серьёзные отношения. Хотя теперь я ему обьяснила, что с ним все иначе, что обе первый, кого люблю и хочу строить отношения. Он не верит и опровергает моё признание.
Недавно сказал, что тогда, когда размышлял о том, кем я могу быть в его жизни, понял, что так как я легко относилась к отношениям с теми парнями, так же и с ним поступлю...((
Но это не так. Он особенный для меня. И я храню ему верность с тех пор, как мы начали больше общаться и я отношусь к нему не просто как к другу.
Сегодня, когда он позвонил, я спросила "мы сможем когда-то увидеться?" он ответил "да. Когда-то" и обратил моё внимание, что я снова нк конкретная даже в этом, поэтому он так и реагирует. Я попыталась исправить ситуацию и уточнила, что в ближайшем времени.
В ходе разговора я узнала, что он в депрессии... Не признался почему. Но прошлый раз у нас была похожая ситуация в сентябре. Но тогда мы просто поругались и не общались месяц... О чувствах небыло и речи. Не знаю, может совпадение, но и в тот месяц у него была депрессия. И паралельно все наладилось, когда мы померились. Не знаю, как мне себя вести. Нк хочу быть навязчивой но и не могу вести себя безразлично.... Мучительно для меня просто ждать...
психолог онлайн
Добрый день.
Да, ожидание достаточно мучительно.
Но, для меня была не совсем понятна фраза:
-Сказала, что хочу определенности в наших отношениях и выделила для этого месяц, до 14.02.Он говорит,что такие решения так быстро не принимаются,ведь он считает, что это раз и на всегда -
Не совсем ясно для меня, что "раз и навсегда"? Ведь вы не замуж ему предлагаете. У него разве не было до такого возраста отношений с девушками. Ему же не меньше 25 лет, насколько я понимаю)
Дополнение от автора
Здравствуйте, Александра. Мне вот это тоже не понятно. У него были отношения, и гражданский брак. Но когда мы с ним только начали общаться, месяца 2, то он говорил, что года 3 ни с кем так не общался, как со мной. А летом проговорился, что мама обо мне уже знает и что она заметила, что за последние лет 10 он не скем так не общался искренне и интересно, по доброму и чистому, да и долго... Его мама даже вишни мне передавала и цветы... Хотя я с ней не знакома. Тоисть он обо мне говорит с ней. А теперь узнаю, что и с друзьями обо мне говорит. И они считают, что мы с ним пара, а я и не в курсе...((
Не хочу давить на него, но уже год прошёл в неопределенности. Время идёт. Мне скоро 26. У меня нет родителей, брат в псих.больнице уже 5 лет. Я хочу семью, хочу быть женой, мамой... Чего ещё ждать? С ним нет конкретики и на других даже не хочу смотреть, ведь люблю его и надеюсь, что будем вместе... Вот поэтому я жду ответа до середины февраля. Готова к любому определению...любимая, подруга, сестра, "никто".... Любая правда, лишь бы расставить все точки над и...
психолог онлайн
Вы ,насколько я поняла, определились:
"Вот поэтому я жду ответа до середины февраля. Готова к любому определению...любимая, подруга, сестра, "никто".... Любая правда, лишь бы расставить все точки над и..."
Терпения и удачи.
Дополнение от автора
Спасибо!)) а как Вы считаете, мне ему не звонить и не писать первой? Просто ждать его решения?
консультация психолога
LGGold, прочитала ваши несколько писем и лично я увидела в них много "хождения вокруг да около". Но не увидела вообще конкретики.
Как поется в песенке " я оглянулся посмотреть, не оглянулась ни она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я"
Вот так и здесь, каждый из вас придумал свою картинку и браво ее переживает. Но ваши картинки, что-то совсем не совпадают.
Какой выход? Искренний разговор друг с другом, без юления, без посредников.
Начните первой, расскажите о себе, о своих чувствах, о том,как он вам дорог. Если не скажет ничего в ответ сразу, не давите, не выясняйте отношений, просто на какой-то момент сделайте паузу, отойдите в сторону.
Дополнение от автора
Спасибо, Юлия.
Да, я так и сделала. Призналась в своих чувствах... Подробно даже. Теперь жду... Он попросил время...
консультация психолога
Хочется искренне пожелать вам удачи! Дерзайте!
Дополнение от автора
Искренне благодарю! И Вам всех благ!)) спасибо