Как убедить моего парня оставить меня в покое
Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем почти год. В начале отношений у нас все было прекрасно, он заваливал меня цветами, комплиментами, был очень голантным. Но через некоторое время у него стали появляться ужасные, беспричинные вспышки агресси ко мне ( он служил в горячей точке). Конечно же меня это очень пугало, я разговаривала с ним об этом, и он мне обещал, что такого больше не повторится. Но эта огрессия все также иногда возникала. Со временем чувства к нему у меня стали угасать. Он это чувствовал, и из-за этого бесился еще больше. Последней каплей стало, что он ударил меня. Я сказала, что мы расстаемся. После этого он поднял на уши всех моих друзей, постоянно названивал мне, угрожал, что убьет меня и себя. Я попросила его дать мне неделю, чтобы успокоиться и потом поговорить с ним. Спустя неделю был разговор, он был спокоен, выслушал меня, сказал, что понимает, что он меня не вернет и отпускает. На следующий день он снова позвонил мне, просил еще один шанс, когда я ответила отказом, снова стал мне угрожать. Простите, если написано с ошибками и коряво построены предложения, просто я в отчаянье, мне очень страшно, я просто не знаю, что мне делать. Как его убедить, чтобы он оставил меня в покое? Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Часто чувство страха притягивает агрессию, а если есть внутренние ощущение жертвы, то будет и тот кто будет эту жертву преследовать. Чем больше Вы будете испытывать страх, тем больше может быть агрессии.
Важно сейчас постараться успокоиться, возможно обратиться за поддержкой к близким или друзьям, и уже в спокойном состоянии разобраться с тем, что есть такого в Вас, в ваших внутренних ощущениях, что мешает Вам поставить твердую точку в отношениях, которые для Вас уже не актуальны. Может быть Ваше решение звучит как-то так, что парень может интерпретировать его по своему, может он улавливает в Ваших словах какие-то нотки, интонации... ещё что-то что даёт ему надежду на возобновление отношений. Может где-то вподсознании Вы сами ещё не завершили эти отношения, и молодой человек это чувствует. Или же Вами руководят какие-то чувства, например, чувство вины перед ним, или что-то другое и это дает ему повод проявлять агрессию по отношению к Вам.
В любом случае, разобравшись со своими чувствами и переживаниями связанными с этой ситуацией, и изменив их в себе, Вы сможете найти правильное решение, которое позволит Вам полностью завершить эти отношения
консультация психолога
Продолжать с ним общаться только в спокойном и выдержанном тоне. Не обвинять ни в чем, не провоцировать ничем - не заводить сейчас новых отношений. Только спокойствие и выдержка.
Не выяснять отношений, не отвечать на его выпадки - типа он вам что-то говорит, вспоминает, а вы выдаете новые подробности - это как бы подливаете масла в огонь.
Не вестись на его уговоры - приехать, поговорить по душам, сходить в кино и т.д. То есть мягко и ненавязчиво прекращать общение.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, я благодарю вас за ответы. Я и правда сейчас успокоилась, настраиваю себя, чтобы не бояться его. Просто есть один ньюанс, который я не обозначила в вопросе. Он ОЧЕНЬ любит меня( как он говорит) он идеализировал меня до уровня богини. У него какая то больная, ненормальная любовь. И поэтому для него самое страшное в жизни, потерять меня ( по его словам). И у человека нет ни капли гордости, что очень осложняет всю ситуацию. Он как маньяк, лишь бы только я рядом была.
консультация психолога
Вы пишите только о нем, о его чувствах, но совсем не пишите о себе, о своем отношении к нему. Могу предположить, что такого чувства к нему у вас нет. Поэтому написанные выше мною рекомендации будут как нельзя кстати. Если вы решили с ним расстаться, то действуйте.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, огромное спасибо вам за советы! Ваши рекомендации мне помогли. Конечно потребовалось время для того, чтобы он от меня отстал, но все получилось. Он нашел другую девушку, чему я безумно рада! Еще раз огромное спасибо, если бы не вы, я бы с ума сошла, такое в моей жизни было в первый раз, надеюсь, что в последний!