Как прекратить частые,случайные отношения?
Доброе время суток. Помогите советом пожалуйста.
Когда мне было 14,я думала,что в 24 у меня будет вполне себе понятная жизнь,муж,дети.Но оказалось всё совсем не так. Главная проблема в том,что я правда искренне хочу найти того единственного с которым всё вот это у меня будет. Но в силу своей влюбчивости завожу отношения не с теми людьми. Не буду скрывать,у меня было больше мужчин,чем мне хотелось бы,нет ничего криминального в принципе,но каждый раз я думаю,что всё,хватит,эта был последний неправильный выбор и впредь я не буду торопиться. То есть я никогда не завожу отношения с кем-то просто ради спортивного интереса. Я склонна всех идеализировать. За что позже сама же и плачу своим разочарованием. Люди встречающиеся мне действительно не плохие,но через время я понимаю,что они не Те. Вот и сейчас я в той же ситуации. Предвкушаю грядущее расставание..сердце кровью обливается. И человеку делаю больно и себе опять.
Что хочу от Вас уважаемый психолог? Хочу максимально жёсткого конкретного ответа,без розовых соплей и сладкой лжи. Потому,что уже тот момент,когда это не может дальше продолжаться,нужна какая-то фраза,что бы помнить её и двигаться дальше ,которая пусть даже если и обидит,то направит и вразумит. Очень хочется простого женского счастья. Хватит мне уже по граблям ходить.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Анастасия.
Знаете, очень трудно охватить ситуацию в целом, по столь краткому описанию. Думаю, что есть смысл обратить внимание на несколько аспектов:
- похоже вы испытываете слишком большие ожидания, когда начинаете с кем то встречаться и склонны, в результате, быстро разочаровываться
- возможно, вы разрываете отношения из страха сближения ( но это только допущение). То есть когда возникают трудности вы спешите прекратить отношения, чтобы это не успел сделать ваш партнер
- а еще есть вероятность, что сближаться телесно ( вступать в сексуальную связь)вам проще, чем постепенно налаживать близкие отношения, изучая своего избранника.
Думаю, вам есть смысл подумать о работе с психологом на протяжении некоторого времени, чтобы разобраться в своих сложностях. Всего вам хорошего!
консультация психолога
Может,как раз пора начать заводить отношения ради "спортивного интереса"?и это даже не совсем шутка...а то вот когда сразу - "замуж,и счастья на всю жизнь" - то да,это ж каким человек должен быть превосходным и "правильным" выбором!обязательно разочарует,что он не такой.А когда еще сначала посмотреть-узнать,то может быть и по-другому...только это же процессы сознанием вряд ли контролируются...И вы думаете,что удастся разобраться со сложностью при помощи жесткости?Вот так - получил фразу от "уважаемого психолога" - и все наладилось?(и фраза,видимо,из тех,что у вас в голове о самой себе крутятся,из того,как вы сами себя ругаете и обзываете?)Но...мы,люди,реагируем не столько на чужие слова и фразы,сколько на свой внутренний "багаж" - на собственные убеждения,представления,ценности...И что-то в этом "багаже" противоречит тому,какой вы хотите себя видеть сейчас.И это важно - понять.И багаж - перебрать.А не просто по рукам себя бить.Если бы все было просто - разве вы не перестали бы уже 100 лет назад по этим граблям ходить?