Возможно ли вернуть бывшие отношения?
Здравствуйте. Я встречалась с парнем (ему 31) 8 месяцев. В начале отношений мы понимали, что они без будущего - это связано с нашей работой. И через 2 года мы все расстанемся, так как ему нужно будет ехать в другую страну. У нас было все замечательно. Появились серьезные чувства, он первый признался в любви. Мы очень любили друг друга. Я была уверена в его чувствах. Он проводил со мной и с моей дочерью все выходные, мы виделись каждый день,старались быть рядом постоянно. Он оставался у меня дома, eго некоторые вещи были у меня дома, заботился о нас. Dаже начал говорить, может ты поедешь со мной. Потом я спросила его о нашем будущем. Сказала, что ты ведешь себя так, как будто у нас есть будущее, и что я хочу серьезных отношений. Он действительно был расстроен, плакал и обнимал меня в тот день, как в последний раз. Мы договорились, что он подумает неделю. После мы встретились, в разговоре чувствовалась злость, он был раздражeн. А потом сказал, что не позволит кому то указывать как eму жить, он сам должен принимать решения. Говорил, что не готов к серьезным отношениям, он хочет осусществить задуманные планы и что нe видит нас пaрой вместе, хотя и любит. Сказал, что лучше нам сейчас расстаться, так как, после двух лет мы привяжемся друг к другу больше, и нам будет на много тяжелее. Но мы решили продолжить встречаться, с условием не думать о будущем. Это продолжалось 2 недели, он стал держать дистанцию, контролировать слова, хотя иногда я замечала, что это ему трудно удается. Я понимала, что создала ситуацию и старалась не быть навязчивой. После спросила, как много времени тебе нужно чтобы прийти в себя, на что он ответил - нам лучше остаться друзьями. Я спросила - зачем ты это делаешь? Ответ - потому что я тебя люблю, чувства растут и нам стоит этo прекратить. Потом было все как у всех. Страдания, попытки дружить, он продолжал помогать мне, но дистанцию держал. Но я не навязывалась, не звонила и не пыталась вернуть. Прошло 2 месяца, мы периодически видемся, нормально общаемся. Во время очередной его помощи я увидела какое то проявлениe внимания. Комплименты, касания. И вот он предложил позавтракать вместе. Все закончилось сексом. После этого был разговор. Что теперь? Он сказал - мы друзья, которые спят.
Пожалуйста прокомментируйте мою ситуацию. Я бы очень хотела возобновить отношения. Bозможно ли это после секса? Я уверена, что он еще чувствует что-то ко мне. Дайте, пожалуйста совет, как себя вести. И есть ли надежда на наше совместное будущее. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте.
Знаете, иногда, чтобы начать жить или продолжить остановившуюся жизнь, нужно "убить" надежду на то, что кто-то решит за Вас как жить и что делать.
Вы пишете, что с самого начала вы договаривались о том, что эти отношения без будущего и Вы это приняли. Теперь это Вас не устраивает и Вы ищете пути, не считаясь с мнением другого человека и его не желанием, продолжить или возобновить отношения.
Не возможно взаимные отношения построить имя только желание одного человека.
Я думаю, что будет лучше все таки вопросы, заданные в конце сообщения психологам, переадресовать молодому человеку, так как психолог вряд ли сможет по Вашим нескольким фразам составить точный портрет человека и тем более спрогнозировать его действия, желания и поступки.
Попробуйте откровенно поговорить с мч, расскажите о своих чувствах, желаниях, ожиданиях это будет намного полезнее, чем просто молчать, мучиться и ждать.
Возьмите свою жизнь в свои руки, не ждите, что кто-то примет важные решения за Вас.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответ.
Да, возможно стоит все обговорить с МЧ. Только страшно, потому как раз я уже спросила.

психолог онлайн
Людмила Самарская
Здравствуйте nikbc8! ВЫ спрашиваете: возможно ли вернуть бывшие отношения? Т.е. до того ,когда вы стали прояснять как он видит ваше совместное будущее?Что для вас там было, а теперь нет? Надежда или еще что?Скорее всего вы теперь больше в реальности,чем до разговора.Нет оснований не верить словам вашего мужчины,что он вас любит,ему хорошо с вами,но почему то он не видит с вами совместного будущего.Это больно и грустно осознавать и вам не хочется в это верить.Но это это сказано и он так ведет себя.Что вы будете делать с этим: жить и любить его сегодня и знать, что он завтра может уйти или прекратите отношения, или еще что-то, решать вам.Ответ отредактирован автором 28-01-2015 13:47:56
консультация психолога
Да, лучше обговорить, чем держать в себе и продолжать стоить воздушные замки и бояться.
Удачи.
Если нужна помощь, обращайтесь.
Дополнение от автора
Алена Ивановна, спасибо за совет. Хорошего дня вам.
консультация психолога
Спасибо.
Дополнение от автора
Дина Дмитриевна,спасибо за ответ.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте! Сложно что-то рекомендовать вам в вашей ситуации. На мой взгляд ваш мужчина четко сформулировал свои ценности на данный этап своей жизни. И вы, ваши отношения, похоже, не в приоритете! Конечно грустно от этого. Задача мужчины в семейных отношениях - обеспечивать безопасность и границы семьи, т.е. обеспечивать женщине ощущение надежности, стабильности и т.д. Ваш мужчина "держит" вас в состоянии постоянного напряжения, это очень " не экологично" для вас. Рекомендую вам позаботиться о себе и своем благополучии, важно отпускать из жизни тех людей, для которых мы не ценны.