Тяжелая депресия?
Здравствуйте. Сегодня я прошла тест Бека на Депрессию, мой результат 32 (тяжелая депрессия) Решила пройти тест из-за того, что я постоянно ощущаю чувство подавленности, неуверенность в себе, тревогу. Мне очень тяжело описать свое состояние, как-будто оно вытесняется из моего сознания. Сейчас меня ничего не интересует, я не могу общаться с людьми, с коллегами, со старыми друзьями, мне просто страшно, не понятно почему. Я стала страшно раздражительной и ранимой, слезы текут из глаз без причин. Вещи и занятия которые раньше приносили мне радость и удовлетворение теперь вызывают сомнения, переживания, беспокойство и расстройство. Я всегда была очень энергичной оптимисткой, у меня было много друзей, а сейчас какое-то пассивное состояние и в придачу стала пессимисткой и циником.я чувствую себя расклеенной и никчемной. Это ужасно. Началось все примерно 3,5 года назад и постепенно становилось хуже. Сама справиться не могу. Хоть я и понимаю, что, например, у меня все довольно хорошо, я нравлюсь этому человеку, он мой друг, но все равно мне страшно ему написать или позвонить. Как будто чувства поднялись над разумом., я чувствую как меня унижают, и чувствую как я не нравлюсь людям. Я постоянно вижу во всем подвох И еще, у меня появилась активная мимика, не всегда корректная и нужная. Помогите! смогу ли я справиться с этим самостоятельно? или мне надо обратится к психиатру?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
В случае если депрессия длится больше двух недель нужна помощь психотерапевта (к психиатру обращаться не обязательно). У Вас депрессия длится уже 3,5 года. Есть случаи когда депрессия длится по 15 лет. Представте, что вот так как Вы себя чувствуте будет продолжаться длительное время (сама по себе ведь ваша депрессия никуда не делась и вам ничего не удалось изменить). С депрессией можно жить долго и не знать, что это депрессия. Депрессия существенно ухудшает качество жизни человека, не дает человеку жить полноценной счастливой жизнью. Проблему Вы свою заметили, теперь необходимо сделать следующий шаг - пройти психотерапию.Когнитивно-поведенческая терапия успешно справляется с этой проблемой за 1 -1,5 месяца. Принимайте решение.