муж перестал выполнять обещания после рождения ребенка
Здравствуйте! Мы с мужем живем вместе 2 года, ребенку 5 месяцев.
Муж перестал бывать дома - то работа, то что-то другое. Говорит, например, я быстро съезжу по делам и с вами побуду. В итоге: приходит в 12 ночи, ложится спать.
Или еще: говорит, поедем гулять. В итоге: никаких гуляний, не может из-за головной боли. И так постоянно. Он что-то обещает -и не выполняет никогда.
Я с ним разговаривала на эту тему. Говорила, что мне кажется, ему просто удобно со мной, ведь в воспитании ребенка он не участвует совсем, не помогает ни в чем. На что он отвечал, что любит больше жизни.
Лично я уже не уверена, что лоблю его. Он столько раз врал мне, что я перестала ему верить. О доверии речь уже не идет. Поначалу мне было очень страшно, что я останусь одна с маленьким ребенком (помочь мне некому вообще), теперь думаю, что здесь нужен либо разрыв отношений, либо серьезный разговор. Я не могу понять, почему его отношение резко поменялось с рождением ребенка. Раньше он был совсем другим, стремился домой. Сейчас-бежит из дома. Я его не заставляю уже ничего делать, просто уже быть с нами. Он не хочет.
Пожалуйста, помогите мне советом. Меня все же пугает мое будущее с грудничком.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Сколько мужу лет? И ребенка он просил или нет, хотел его? Как вообще вы пришли к имению ребенка?
Дополнение от автора
мужу 35 лет, старше на 8.
Он просил ребенка. Все торопил: ну когда же я тебя получится забеременнеть?
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Вы это зря воспринимаете как вранье или невыполнение обещаний. Скорее правда выглядит, что мужчина испугался. Да, просил, да, хотел, да 38. Но маленькое кричащее тело 5 мес. от роду, когда не понятно чего кричит, чего плачет... это стресс.
А может еще и эгоизм сыграл- все ж приятней в 12 часов вернуться и спать лечь, чем гулять, памперс и т.д.
Я бы на вашем месте не ругалась бы с мужем и не предъявляла претензий, это все равно не работает, надеюсь вы уже убедились. А побольше бы давала мужу ребенка на руки, клала бы ребенка рядом с ним, просила подержать и все это когда муж пришел, когда он уже дома. Не надо с ним договариваться заранее и тем самым давать шанс улизнуть. Пусть приходит домой ничего не подозревая. Такая женская хитрость.
Ну и хвалите его побольше- как он хорошо ребенка держит, как ребенок на него похож. Играйте на тщеславии тоже.
Я понимаю, что вам с маленьким ребенком тоже нелегко, но кто-то из двоих же должен быть умнее и взрослее.
Дополнение от автора
Первое.
Я прочитала проблемы родивших мам еще во время беременности. Поэтому я делаю упражнения Кегеля, сижу на диете, крашусь, делаю прическу. Когда он что-то делает для ребенка (редко)-я хвалю его. Уделяю больше времени-целую, интересуюсь. Все для него.
Второе.
Допустим, не врет. Но какая же это семья - когда муж приходит только для секса и сна? Ну еще обедает. Дома-то его нет. А ребенок подрастет и что? Он будет спрашивать, кто этот дядя?
Я вижу, как другие дружно гуляют: мама, папа, дитя. Я завидую им, потому что у меня такого нет и не будет.
Я думаю, что наша семья распадется и очень скоро.
психолог онлайн
Вы чего вообще хотите? То что вы написали это опять обида и претензия, мне вы можете выражать их сколько угодно, может одномоментно вам полегчает, но проблемы не решит. И сплочению семьи никак не поможет.
Поэтому если вы и правда хотите остаться одинокой мамой с ребенком, то вы идете верной дорогой.
Но если все же вы хотите проявить мудрость и попробовать семью сохранить (если по всем прочим параметрам вас муж устраивает), то нужно пробовать "включать" мужа в ребенка мелкими дозами. Не загонять его домой специально, чтобы бы с ребенком, он так не придет. А использовать то время когда он уже дома.
В любом случае, что выбирать решать только вам.
Удачи.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте! Сейчас ваша семья переживает кризис и перестройку- в ней появился 3-й человечек,который отнял большую часть вашего внимания,которая принадлежала вашему мужу,ему это нада пережить,приспособиться.Вы обижаетесь, вы представляли вашу жизнь втроем совсем по-другому,муж тоже уделяет значительно меньше внимания и заботы вам,чем вы ожидали.
Многие мужчины начинают играть и заниматься с ребенком,когда он становится больше похож на человека-когда он ходит,говорит.Вам понадобится много терпения,мудрости.Можно замечать,что муж делает для вас- приносит деньги,покупает продукты или что-то еще,благодарить его,делиться своими впечатлениями как прошел день,просить о помощи. Ваше позитивное отношение со временем может многое изменить.