Устала от недосказанности, что мне делать?
Я полюбила мужчину, хочу серьезных отношений, и была уверенна что это взаимно, ибо уже выучила уроки прошлого. Я чувствовала всем сердцем что нашла того, с кем хочу идти по жизни и делить счастье, даже от кого хочу ребенка...Мы начали дружить, но было кое что большее,я чувствовала и он думаю тоже..мы оба изменились в лучшую сторону, дополняя друг друга,у нас много общих интересов и взглядов на жизнь. Да он не идеальный, но я и не искала ,я искала своего человека, и казалось нашла...
Но так сложилось, что я ушла с работы, мы вместе работали, последний наш разговор ..у меня были слезы на глазах, когда я уходила и сказала что очень буду скучать..Он сказал что мы ещё обязательно увидимся.Я вышла с "ватными ногами" и ушла. И потом ... он исчез.Я его поздравила на Новый год и ответа нету.Хотя и есть в сетях, навязываться мне неудобно и не хочу,я уважаю чужую свободу. И мне давно не 16 лет,я в такие игры не играю. Хочется простой искренности и честности.Но он молчит..ни слова, ни звонка.я Так больше не могу,я люблю его но я даже не знаю может он уже нашел себе кого то..Хотя я доверяю ему.Он скоро уезжает за границу, неясно на сколько, я не хочу чтоб все так и осталось недосказанным, но и первой делать шаг неудобно. Мне кажется он ещё тогда понял мои чувства..за пол года это было очевидно.Неужели показалось? я не могу сказать на 100 % что да..Ибо душой верю что это мой человек..У него в жизни много поклонниц,но меня они не интересуют, мне кажется если человек любит -он будет делать шаги..И я не понимаю почему их нету.Что мне делать ?Я устала..Больше никого и не хочу искать..С мужчинами у меня проблем нету,я вела себя всегда достойно. По этому это не зависимость, а любовь, которую дал мне Бог..Стоит ли сказать ему прямо..?Спасибо за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Добрый вечер, Тина. Ощущение после Вашего письма, что Вы очень сдерживаете себя в своих желаниях. Не проясняете со своим мужчиной то, что для Вас является важным, называя это " неудобно навязываться ". Но Вы всего лишь скажете о себе, своих чувствах, мыслях, планах и спросите у него то, что считаете нужным. Для меня это, скорее похоже на взрослый, честный и доверительный разговор, а не на навязывание себя.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Наталия Горская
Тина, как-то не выучили вы уроки, хоть и утверждаете обратное. Шагов нету потому что мужчина не заинтересован.
Если заинтересован, так будет идти вперед, несмотря на все мешающие этому обстоятельства.
Да, я конечно, выступаю сейчас в роли такого "вестника смерти", но вы и так много нафантазировали про эти отношения. Будете фантазировать дальше- дойдете до нервного срыва.
Вы пишите, что устали от поисков, не хотите никого больше искать, так даже неудачные поиски не так страшны, как пустые фантазии. Потому что в случае неудачи у вас остается реальность - общение, узнавание, эмоции, опыт.
А что остается от фантазий?
И еще чувствуется что у вас много интроектов "с мужчинами я всегда вела себя достойно". Что значит "достойно"? Кто вам сказал что это достойно, кто сказал что именно достойно и надо вести себя с мужчинами? Следование любому интроекту это зажимание настоящей себя. Зачем вам себя зажимать? Это все темы для очной терапии. Если созреете - приходите.
психолог онлайн
Тина, я обратила внимание на то, что вы неуверенны,были ли чувства со стороны мужчины к вам:"Неужели показалось?" Возможно. На что вы опираетесь когда предполагаете,"что возможно он понял мои чувства". Чувства другого не возможно понять, если о них не говорить другому человеку.Рискните, сообщите, чтоб не витать в фантазиях, а там посмотрите что из этого выйдет. Удачи.
консультация психолога
Наталия Горская
Елена Шпундра
"я чувствовала и он думаю тоже" - к сожалению,мало того,что и по какому поводу мы думаем.Поддерживаю коллегу - похоже,что большинство из оснований для ваших выводов о ваших отношениях находилось в вашем же собственном фантазировании.Поэтому и расставаться,и кого-то искать невероятно трудно - потому что фантазии всегда человека приукрасят,идеализируют...Реальный человек то храпит,то жадноват,то не вовремя на чужую девушку засмотрелся,то излияния женской души не так,как надо,выслушал...в общем,есть к чему придраться.Вы же как будто соткали себе почти что принца - и он прекрасен,но...не реален.Тина,чем же вам сложны реальные отношения,что вы в додуманные углубляетесь - вот в чем важный вопрос...вот о чем бы с психологом поработать.Потому как да - сейчас вам и сложно,и горько,и вы только об этом и думаете...Но утихнет боль - и что дальше?снова "отношения в голове"?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Тина, согласна с коллегами по поводу вашего стремления к фантазии. Хочу добавить, что часто за всякими «не стоит себя навязывать» стоит страх.
Страх узнать правду, которая не понравится.
До тех пор, пока Вы не предпринимаете попыток «расставить все точки», Вы продлеваете свою иллюзию, которая тешит Вас надеждой на «а вдруг».
Как только Вы проясните все в реальности – Вы вернетесь в настоящую жизнь, которая может оказаться не такой красивой. Это ваше право выбора – жить реальной жизнью или «подкармливать иллюзии» внутренними диалогами.
Фантазия – это скорее игра в жизнь. В ней, безусловно, легче. Вот только любить, быть любимой, счастливой – все это существует тут, на земле, в реальности, хоть и омрачается часто чувствами отрицательного характера.