Обидно
Здравствуйте познакомились в соц. сетях с парнем, он с другого города, общались около 2 месяцев, часто звонил, приглашал в гости, он много работает и у него совсем мало свободного времени, так как рабочий день не нормирован, может до 10 быть на работе и даже в субботу и воскресенье, каждый день скидывали друг другу фотки, и как то начали уже обсуждать даже интимные темы, и я понимала что когда увидимся я буду ночевать у него, и что возможно будет секс, хотя он гвоорил что никто настаивать не будет. В итоге я решила поехать на 1 день, он встретил познакомил со своими друзьями, они ко мне как то по родному очень отнесились, по доброму, мы гуляли в караоке, в ресторане сидели, он очень воспитанный, вежливый, обнимал, целовал, я осталась у него ночевать, конечно был секс, так как он мне очень понравился, я понимаю что это глупо так, и я ведь ему не могу объяснить что у меня так впервые было, что в первый вечер, он всю ночь меня обнимал, я даже проснулась с улыбкой, поехали утром позавтракали, погуляли, он провел меня на автобус, заплатил, сказал что очень хочет чтобы я еще приехала, писал в этот же день как я, как дела, хорошо ли доехала, и все с этого дня только доброе утро и иногда спокойной ночи, если я ему не понравилась зачем приглашать еще раз?? ради приличия? и я ему никто чтобы выяснять почему так сухо(( обидно от самой себя что я поступила так не порядочно, что если бы не переспала возможно бы заинтересовала больше! а он мне очень понравился, очень давно такого со мной не было! и я не знаю как себя вести, просто забыть и жить дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Анна, в вашем вопросе как-то «просвечивает» пассивная позиция – очень многое зависит от того, что он скажет, напишет, сделает, подумает…
А где тут Вы? Где Ваши решения и планы, базирующиеся на Ваших потребностях и желаниях?
Возможно, перевернув фокус внимания с позиции жертвы на более активную, Вы сможете иначе посмотреть на эту ситуацию, например, как на приключение, хороший секс с интересным партнером, как на событие, которого в вашей жизни могло и не быть, ведь не у каждого в жизни такое бывает.
Что было бы, если бы не было секса – никому неизвестно. Но Вы точно не получили бы таких хороших воспоминаний, какие описываете. Или что, если это не «любовь на всю жизнь», то считать, что это зря, перечеркнуть, или еще хуже - корить себя за это?
Вы хотите строить дальнейшие отношения с этим человеком? Так стройте, что мешает? Делайте то, что хотите или считаете нужным. Как говорится «лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал». А каково будущее этих отношений – не знает никто, ни Вы, ни он, ни психологи.
Дополнение от автора
конечно бы мне хотелось с этим человеком отношений, или хотя бы еще раз увидиться, он мне искренне нравится, но я чувствую что уже не так интересна ему, и не хочется ему навязываться, чтобы он думал что я очередная влюбленная в него девушка
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! После стадии влечения,когда мужчина привлекается большей частью внешностью женщины,наступает стадия неопределенности когда мужчина сомневается, решает "она не она?".Он отдаляется,может не звонить. Вам сейчас лучше не проявлять инициативы:не звонить, не выяснять отношений.
психолог онлайн
Ваше право выбирать любые мысли по этому поводу. Вы опять выбираете пассивную позицию. Так часто происходит в вашей жизни?
И Вы, и он получили удовольствие от встречи, но почему-то после ваших описаний складывается ощущение, что он «поимел» Вас?
Вы «чувствуете», что не так ему интересны – Вы экстрасенс? Или Вы «думаете», что не так интересны? Мысли, они всегда на чем-то базируются, часто на стереотипах типа «после секса девушка перестает быть интересной». Вы сами знаете, чем Вы можете быть интересны?
Попробуйте для себя разобраться, что именно с Вами происходит, а не пытаться «читать мысли» другого человека.