Быт
здравствуйте.меня зовут Оксана.мне 35 лет.У меня нервоз.Уже устала от всего.Хочу поменять что то в жизни.Быт меня замучил просто.Живу у мамы в большом городе где больше возможностей,могу работу найти хотя мне инвалиду сложно найти работу но все же можно.За 200 км в маленьком страшном городке остались бабушка и дедушка очень больные 83 лет.Сын за ними не ухаживает.Бывает изредка приходит.Но толку нет.Я люблю стариков но я не хочу жить с ними! город просто ненавижу! он маленький,много алкоголиков,наркоманов,работы нет.Вечером даже страшно выходить,настолько вот темно вечерами,нет освещения.Квартира очень старая и вызывает у меня аллергию вся мебель старая.и вещи старые.не хотят ничего выкидывать.просто не на что будет покупать новое.мне очень тяжело находится в квартире.Я хочу домой в большой город.там мои друзья и возможности большие,но старики меня не отпускают и сами не хотят переезжать к нам.поменять квартиру не можем,не равноценно жилье.Я хотела найти работу чтобы взять ипотеку чтобы добавить на обмен деньги,но вот такая ситуация.Я разрываюсь между двумя городами.проезд туда и обратно стоит 900 рублей.При моей пенсии по инвалидности и небольшой зарплаты накладно .Да и вообще не хочу жить вечно на чемодане.у меня нет своей комнаты.приезжаю и не отпускают ссылаясь на то что они не могут одни жить,помощь нужна.Я уже месяц только и делаю что сижу дома и им помогаю.Я очень устала.!!! Что делать Я не знаю! врач мне сказала не нужно стариков перевозить в большой город потому что долго они не протянут,привыкли жить в этой старой квартире.Про свою семью вообще молчу,я так не найду никогда своего человека и детей нет до сих пор.В маленьком городе нет мужчин нормальных да и просто некуда идти мне там.что делать....не вижу выхода ....все время плачу вечерами и набираю вес очень сильно.потому что заедаю стресс и тоску.
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте, Оксана. Ваша история печальна и тяжела. Я вам очень сочувствую. Но пока не понимаю, чем могу помочь. Какова цель написания вашего сообщения? Чего вы для себя хотите?

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте,Оксана!Вам сейчас тяжело и не хватает поддержки.Вы можете обратиться в социальную службу,если она есть в городе,где живут старики и узнать чем они могут помочь.Еще можно найти помощницу по хозяйству за те деньги,что вы тратите на проезд и ездить реже.Важно выбрать то,что для вас приемлемо.
психолог онлайн
Оксана, в вашем вопросе присутствуют два аспекта: практический и психологический.
Практический – найти способ заботиться о стариках так, чтобы всем было комфортно.
Психологический – позволить себе жить своей собственной жизнью, не принося ее в жертву другим.
Мне кажется, что психологический все-таки выходит на первый план. Так как, решив его, Вы найдете приемлемое решение и в практическом плане.
Забота о близких безусловно важна, но как часть вашей жизни.
Я не очень разбираюсь во всяких церковных вещах, поэтому точно не знаю, откуда эти слова, (но мне они в свое время помогли расставить границы между тем, что я готова делать и тем, что меня разрушает): - «все, что делается из милости, идет во благо и тому, кто делает, и тому, кто получает. А все, что делается из жертвы – вредит обоим».
Старики могут «хотеть» или «не хотеть» все что угодно (хотят, чтобы Вы были рядом, но «на их условиях»). Но это их жизнь и не ваша ответственность, что их жизнь сложилась тем или иным образом. Вы причастны к их жизни, хотите помочь, и Вы можете это сделать, не жертвуя собой. Можете поработать с психологом очно, чтобы «почувствовать почву под ногами», чтобы, по сути «разрешить самой себе» те или иные вещи.
А если смотреть практически, то, как предложила Дина Дмитриевна, можно найти порядочного человека, который будет помогать на месте, физически, за определенную плату (явно меньшую, чем нужна на переезд). А в телефонном общении можно и выслушать, и поддержать, и посоветовать, в общем, все, что можно при общении вживую.