Помогите, пожалуйста. Я обречен?
Здравствуйте. Помогите мне.
Меня мучают изощренные навязчивые мысли вредительства себе (например,обколоть себя колющими предметами, упасть глазом на торчащий штырь, выпрыгнуть с балкона, и т. д.) и другим людям (толкнуть кого-то под автобус, ударить, когда я за рулем автомобиля - сбить пешехода).
Я замучался. Все, что я могу - так это уткнуться головой в подушку. Я не могу работать. От любой работы мне становится ещё хуже, после чего я ловлю отходняки днями.
Лежал месяц в стационаре в псих.-реабилитационном отделении. Там мне сказали, что у меня деффектное развитие личности. Прописали 200 мг сероквеля - прошло 2 месяца - ничего не помогло, затем по моей просьбе лечение под корректировать - добавили 2 мг флюоксола, 30 мг афобазола. Ничего толком не помогло и не помогает. Последние лекарства конечно помогают, но помощь их мизерна.
В последние годы чувствую себя человеком нетрадиционной сексуальной ориентации, как будто все окружающие люди хотят сделать из меня гомосексуалиста, хотя я таким не являюсь, мне очень нравится женский пол.
Галлюцинаций у меня нет, с виду я адекватный человек, отклонений в умственном развитии нет - тестировали.
Эти мысли меня уничтожили и продолжают уничтожать. Я склонен связывать эти мысли с отсутствием личной жизни, но обустроить себе её я не в силах. Мне очень нравится женский пол, но я испытываю жуткое стеснение в общении, и чувствую что я чем-то отталкиваю девушек от себя.
Извините за откровенность моего обращения, но мою душу разрывает на части снова и снова.
Помогите мне. Что мне делать. Я в полной растерянности. Это вообще лечится? Или я обречен до конца жизни оставаться инвалидом?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Хочу дополнить, что ощущение себя человеком нетрадиционной сексуальной ориентации убивает меня, убивает ещё больше, чем мои навязчивые мысли. Но все это является следствием этих навязчивых мыслей.

психолог онлайн
Александр, здравствуйте! Очевидно, что Вам очень сложно жить с перечисленным выше. Хочется Вам помочь и возникает очень много вопросов для прояснения Вашей ситуации. Не буду сейчас перечислять их все. Хотелось бы прояснить, что психология занимается вопросами так называемой "психической нормы развития личности", а все, что вне нормы, относится к компетенции психиатров. Вы говорите, что лежали в псих.-реабилитационном центре и Вам сказали, что у Вас дефектное развитие личности. На что тоже возникает встречный вопрос, потому как, по-моему, такого диагноза нет или Вам его нежно уточнить.
Если Вы чувствуете, что сами не справляетесь с внутренним эмоциональным напряжением, то без медикаментозного лечения Вам не обойтись.
На счет обреченности я бы не спешила на Вашем месте. Постарайтесь найти психолога в Вашем городе и проконсультироваться дополнительно. Т.к. дистанционно, с рамках "вопрос-ответ", некоторые вопросы невозможно решить. Нужен личный контакт и более полная картина запроса. Не отчаивайтесь и ищите! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте Александр. По Вашему описанию это ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство). Навязчивые мысли мучают человека настолько, что он думает, что сходит с ума. Это расстройство обычно длится несколько лет, перед тем как человек обращается за помощью.Расстройство может временно пропадать или трансформироваться, одни навязчивые мысли уходят, но появляются другие.К сожалению простые консультации не помогают. Вероятность того, что расстройство пройдет само по себе мала - необходима психотерапия. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)является эффективной и имеет большую доказательную базу избавления от этого расстройства.