Мой парень меня проверяет?
С парнем встречается 4-тый месяц. Он человек, который родился под знаком огня и иногда при мелких раздорах может сильно вспылить и быстро отойти, часто проявлялись манипуляции(типо я сброшусь сейчас с моста).
Он уехал к родителям на пару дней, я сдаю сейчас сессию. И вот днем перед экзаменом я так зубрила все, что не смотрела даже на телефон. Вечером вроде как и поругались и сразу померились. И вот ночью я получаю с неизвестного номера любовное послание от тайного воздыхателя(здесь надо заметить, что я поменяла номер телефона перед знакомством с ним и он об этом не знает). Мой номер знает очень ограниченный круг людей, в соц. сетях тоже не указан. Он мой первый парень и явных поклонников у меня нет(я же девушка, точно бы заметила:))
Я бы спросила у него напрямую, но точно знаю что он будет все отрицать. Я не пойму зачем это ему, поскольку на 99 процентов уверенна, что это написал он. Он проверяет меня? Как вести себя тогда?
На смс я ни как не отреагировала. Ему тоже не сказала.
Как быть в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ирина Филатова
Нина, не хочется Вас пугать, но то, что Вы описали, никаким образом не относится к знакам зодиака.
Понять его Вам сложно, т.к. судя по всему, Ваши рассуждения базируются на другой «системе координат», в которой люди открыто друг с другом обсуждают волнующие вопросы, а не плетут интриги или шантажируют ( и это всего после 4 месяцев «встречания»).
«Как быть в такой ситуации?» - по большому счету, как и в любой другой – не позволять поступать с собой так, как Вам неприятно, слышать свой внутренний голос, который «подсказывает», что происходит что-то не то, чего хотелось бы.
психолог онлайн
Да, действительно, знак зодиака тут ни при чём. Так обычно поступают люди очень не уверенные в себе, а значит требовательнын к другим, постоянно проверяющие, контролирующие. Любых доказательств любви им будет мало.
Но с другой стороны, он вас чем то привлек и вы уже 4 мес вместе. За счёт чего держится ваш союз? Может на страхе, что он и правда что то может с собой сделать? Или на чем?
Тогда вы найдете ответ на свой вопрос: как поступить.