как забыть?
как забыть человека,когда он перечеркнул все,не хочет общаться совершенно,а я его люблю,помогите его забыть,самой сделать это очень трудно,ведь мы были 1,5 года вместе и что бы не вижу везде его привычки,фразы и так далее,к тому же мы еще и в одном городе?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алла Анатольевна Денисенко
Конечно, когда испытываешь к человеку чувства, то после прекращения общения и отношений с ним, сложно его взять и забыть.
Первыми шагами может быть выражение своих эмоций и чувств (их можно написать в виде письма, которое не будет отправлено адресату, или нарисовать, слепить, прокричать, протанцевать). Важно не давить их в себе, делая вид, что ничего не изменилось в жизни, не отрицать, а выразить безопасным способом. Затем вы можете помочь себе тем, что наполнить свою жизнь интересными событиями и людьми, вспомнить о своих целях и мечтах и исполнить одну из мечт, сделав то, что давно хотели. Если вы будете жить наполненной жизнью, которая вам самой будет интересна, то вы легче переживете расставание.
психолог онлайн
Виктория Вадимовна Волосник
Здравствуйте!
А Вы и не забывайте его! Вам нужно постараться простить и отпустить человека и идти дальше по-жизни с благодарностью за то, что было. А любви к нему дать место в своем сердце. Безусловная любовь все принимает и не перестает любить, а живет дальше с радостью. К такому пониманию необходимо прийти. Это Ваш опыт и путь.
Только через боль и страдания люди по-настоящему чему-то учатся в жизни. Постарайтесь расслабиться и посмотреть вперед, не оглядываясь назад.