Боюсь идти работать.
У меня есть проблема с поисками работы.Дело в том что я очень ленивый и безвольный,а также у меня очень плохая память.Я к примеру решил пойти разнорабочим,но перед этим занялся немного спортом.3 раза в неделю я тренировался по пол часа,а на четвертую неделю я просто не смог себя заставить тренироваться-вплоть до того,что у меня какой то ступор по всему телу при мысли о тренировке.Такой же ступор вызывает любая работа которую я делаю.Я даже пробовал начинать что то делать по минимуму,а потом со временем повышать продолжительность работы-опять же этот ступор и я не мог заставить себя работать.Но ко всему еще проблемы с памятью.Я читая книгу при попытке пересказать прочитанное просто ничего не помню,так само я очень плохо запоминаю то что мне пытаются рассказать или объяснить,показать.
Ко всему этому на прежней работе я столкнулся с
дискриминацией и за того что до меня все очень медленно доходило.Теперь просто боюсь идти работать.
Не знаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
То, что вы боитесь идти работать - поправимо.
Возможно, причина в том, что вы не уверены, что справитесь с работой (из-за памяти, негативного предыдущего опыта работы, неверия в себя и т.п.)
Думаю, что начать нужно с простой работы, в которой у вас уже есть навыки или опыт.
При этом важно заниматься тем, что вам действительно нравится. Если не лежит душа к работе разнорабочего, может стоит рассмотреть другие варианты работы, которую вы можете делать с радостью, чтобы не приходилось заставлять себя идти на работу каждое утро?
Подумайте, чем бы вы хотели заниматься, выпишите хотя бы 5 вариантов. Сравните их.
Было бы хорошо, если бы вы больше ценили себя, поработали с самооценкой и, если считаете важным иметь хорошую память, то делали бы упражнения для развития памяти каждый день хотя бы по 15 минут.
Найти примеры упражнений можно в интернете.
Верьте в себя. Я считаю, что вы можете найти подходящую работу и проявить себя как работник с лучшей стороны!Ответ отредактирован автором 03-02-2015 22:45:06Ответ отредактирован автором 03-02-2015 22:45:35Ответ отредактирован автором 03-02-2015 22:46:01
психолог онлайн
Здравствуйте!
У Вас крайне заниженная самооценка, а не проблема с поиском работы. В таком состоянии лучше никуда не устраиваться. Как будет дальше - это Ваша ответственность и Ваш выбор. Вопросы на размышление: "Что у Вас получается хорошо (даже самое, на Ваш взгляд, незначительное дело)? Чем Вам по-настоящему интересно заниматься? Каких успехов Вы достигали (все относительно Вас и Вашей жизни, а не в сравнении с кем-то - это обязательно)?". Фиксируйтесь на положительных мыслях, планируйте свое будущее.
Чтобы тренировать память, учите стихи!
И пообщайтесь со своим ступором - я не шучу. Что в Вас мешает Вам раскрываться?
Примите и полюбите себя таким какой Вы есть. Потому как каждый человек ценен, по-своему уникален и нужен миру! Будьте здоровы!