Как примерить родителей с парнем?
Здраствуйте, надеюсь на Вашу помощь-так как сама я очень запуталась.
Мне 22 года, парню 27. Встречаемся уже 3 года, но последний месяц стал кошмаром. До этого он приходил к нам домой, мы бывало вместе отдыхали с родителями, посещал семейные праздники и дни рождения. Но на мое день рождение произошел инциндент неприятный, в котором есть и моя вина.Мы с парнем были на дискотеке, после поехали к нему,я расчитывала домой вернутся. Я просто недопоняла папу когда мы с ним говорили по телефону,после диско,восприняла что он разрешил остаться у моего парня,и мы легли спать.А папа понял что мы едем домой и скоро будем, проснувшись через 2 часа меня не обнаружили и забеспокоились. Я спросоня настрочила смс что все хорошо, не беспокойтесь.Утром вернувшись домой мне закатили скандал и даже из дома типа выгоняли, я сказала это парню,он сказал чтоб собирала вещи и перезвонил моей маме.Я очень жалею что так вышло,он ее обидел(так как она кричала в трубку(она оч эмоциональный человек) он спросил ее адекватная ли она. Она очень на это обиделась.Я тоже в шоке. У меня сейчас дома кошмар,родители обижены,я в напряжении,хотят чтоб мы расстались. Я поговорила с ним и предложила уладить это все,он не хочет просить прощения так как считает что нашей вины нет,мы предупредили а его реакция была на мамин крик и его расстроило что родители так отнеслись к этому испортив мне мой др.К слову,я его не защищаю,но ми родители особенно мама постоянно любит меня контролировать,да и в последнее время он заметил что родители не очень одобряют мой выбор-наверное это на него сильно повлияло, потому что до этого в его взаимоотношениях с моими родителями все было прекрасно.На днях был снова скандал, все на эмоциях, я решиа уйти из дома. Он очень обрадовался что мы будем жить вместе.Моих не будет дома пару дней,я думала что за эти дни вещи к нему перевезу. А когда они приедут,мы с ним их дождемся и скажем что будем жить вместе. Но я колебаюсь правильно ли это? Начинать совместную жизнь если родители обижены на него? Он в дальнейшем сказал не хочет ходить в дом к ним.Я люблю его, но и родителей тоже,мне это дико слушать. Вобщем я не знаю что делать,не хочу расставаться но и понимаю что так долго не может быть,это ранит меня. Я не могу больше выбирать между любимыми родителями и любимым парнем.Посоветуйте пожалуйста что то
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
У меня создалось впечатление, что вы
растерялись, чьего мнения послушать, за кем последовать - за родителями или за парнем. Как будто в ситуации конфликта не вы сама решаете, чего хотите, и как этого добиться, а вас несет течением, то к одному берегу, то к другому.
И еще сложилось впечатление, как будто сама ситуация такая обостренная, что вам нужно принимать решение "вотпрямщас", быстро-быстро. Как будто с обеих сторон на вас давят и подгоняют, требуют быстро куда-то переметнуться. Но такая скорость и давление - они только усложняют взвешенное решение.
Можете ли вы в данной ситуации взять тайм-аут, разложить для себя все "по полочкам"?
Дать себе время, подождать, пока эмоции утихнут, а окончательное решение созреет внутри вас, и вы будете чувствовать себя спокойнее и увереннее?
Есть ли у вас уже опыт принятия подобных серьезных решений самостоятельно, или это первый раз?
Для меня ваш вопрос не про выбор между родителями и парнем (это бессмысленный выбор, ведь и родители и парень вам важны и нужны). Это вопрос, держите ли вы сами руль от своей жизни? Или его крутят те, кто громче кричит и сильнее на вас давит?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Вы правы, по поводу того, что на меня давят,но это скорее касается родителей,им не приятно что он не просит извенения,и потому промывают мне мозг,что он мне не нужен,чтоб я его бросила и нашла другого- по их мнению того,который достоин меня.А если честно сказать,то они были против него с первой их встречи,не понравился он маме и все. Мне казалось что я смогла как то наладить их отношения,и вроде так и было.А сейчас вот такое..Сейчас просто ситуация как три года назад,те же разговоры и упреки. Это мои первые серьезные и долгие отношения, потому вопрос о переезде из дома стоит впервые, потому я так переживаю. Если честно ответить себе на вопрос - я очень хочу переехать,но в то же время я не хочу переезжать будучи в соре с родителями,так как они говорили что если я выберу его-то они от меня откажутся(это все мама говорила)у нас в семье она за главную. А я чувствую себя неполноценно,так как я считаю что недостаточно самостоятельная,я попросту расслабилась в зоне комфорта.Хочу свободы и ответственности за себя