Как защититься
Как защититься от манипуляций бывшего парня???Мне очень плохо. Его отношение ко мне без уважения, целуясь со мной, гуляя, называет это отношениями, а потом после ссоры оказывается, что мы не встречались вовсе он пошутил. Я попросила удалить номер телефона девушки с которой он гулял,когда мы стали общаться и гулять. У него было на это 2 дня, я спросила сделал ли он это, но он ответил отрицательно "не было времени тупая просьба потмоу что если даже удалит телефон ее, если он будет нужна ему то он найдет ее...", тогда я предложила удалить его при мне сейчас, он отказался сказал, что он не маленький мальчик, что удалит его потом без меня. А потом прозвучала фраза, что какой в этом толк - та девушка если зхочет напиешт ему сама, а он как оказалось ответит ей...Увидев мое возмущение, он сьехал, и сказал что ладно отвечать не буду. Кроме того в тот день когда мы гуляли, я вышла с туалета, и увидела, что она встретил бывшую одногруппницу. Общаяясь с ней он невербально флиртовал- его глаз блестели, улыбался во все 32, танцевал на месте...Я сказала ему об этом, он обвинил меня в психозе. В итоге он прекратил все восстановление отношщений потому, что я "отношусь к нему предвзято" и типа обидела его. Подрги говрят что он гений манипуляций. Я чувствую себя как будто меня использовали,тем более эти попытки прекратились сразу как только я отказалась от интима с ним, после обидных фраз, что лучше бне ходил со мной на встречи, но чувствую иррациональную вину и не закрытую ситуацию. Помогите что делать мне?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте ваш парень имеет право общаться с кем он хочет ,это его право ,если вам это не нравится и вы не согласны ,то ваше право прекратить с ним отношения.Тем что вы настаиваете удалить номер другой девушки и при этом прекращаете с ним интимные отношения больше похоже на манипуляцию с вашей стороны.А молодой человек вам ясно дает понять что делать этого не будет и вам решать принимать его таким и продолжать отношения,либо прекращать их.
психолог онлайн
Здравствуйте,Линь! ВЫ пишите, что ваш МЧ ведет себя по отношению к вам без уважения,вы чувствуете как будто вас использовали.Но зачем-то вы продолжаете отношения.Вы словно пытаетесь его перевоспитывать.Вы его просите,но просьба подразумевает,что человек имеет выбор-сделать то о чем просят или нет.Он не выполняет ваши просьбы(важно еще как просить:"Я прошу...","Мне неприятно..." или "Ты должен...")но в вашей картинке нет варианта,что он не выполнит просьбу, а тогда это больше похоже на приказ.Да,он не учитывает ваши чувства-обиды,тревоги,ревности,которые могут возникнуть,если он не удалит телефон подруги.Но Вы ведь тоже имеете выбор-быть рядом с человеком,которому все равно что вы чувствуете или не быть. А то получается что вы контролируете и заставляете, а он сопротивляется и дерзит.
НЕ совсем понятно за что обижается МЧ на вас и с чем связана иррациональная вина у вас.Для того чтобы лучше понять свои сложности в отношениях с мужчинами лучше всего обратиться очно к психологу.
Дополнение от автора
отношения я не прекращала, их не было, а он очень их хотел.я не манипулятор.