Помогите простить и отпустить
в 2005 году начала встречаться с парнем по имени Леша через пол года он меня сильно приревновал к бывшему парню сказал что расстаемся.Я сильно обиделась на него в итоге мы помирились но отношения уже были не те, я ему стала мстить и залетела в психушку с сильнейшим психозом, сейчас поставили диагноз шизофрения С Лешей мы расстались но обида сильнейшая на него осталась не могу простить его что он меня приревновал ,я то думала он меня по настоящему любит а он...Хочу простить и отпустить его, помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день,
Похоже именно ваша обида не дает возможности простить и отпустить своего парня. Только пережив и расставшись со своей обидой вы сможете его отпустить. Предполагаю, что за обидой остались какие-либо чувства к парню, а возможно что-то не высказанное в его адрес. Хорошо бы поработать с этим и проанализировать свою обиду. Вы можете сделать это самостоятельно или обратившись за помощью к специалисту.
Удачи вам!
Дополнение от автора
спасибо за рекомендацию! как поработать с обидой и проанализировать ее?
психолог онлайн
Проанализировать - это значит понять и осознать какие чувства стоят за обидой. Как правило за обидой может быть целый букет не выраженных чувств. И тогда попробовать понять что вам хочется исходя из исходя из этих чувств по отношению к парню. И возможно ли получить от вашего парня то, чего вы от него хотите. Как правило, осознание чувств помогает облегчить обиду, а полностью ее отпустить можно в диалоге с тем, кто обидел, если есть конечно такая возможность. Если самостоятельно не получится проанализировать ситуацию, то не бойтесь обратиться за очной консультацией к психологу, так как заочно навряд ли возможно.
Дополнение от автора
спасибо за пояснение .а с вами можно проконсультироваться? как это возможно?
психолог онлайн
Добрый день,конечно можно проконсультироваться, я
консультирую в Киеве очно,а для тех кто не в Киеве консультирую по Skype. По поводу консультации пишите: [email protected]