Как выйти из тупика?
Больше 3-х лет потратила на то,что бы влюбить в себя мужчину. Женатого. Получилось. Несколько раз он сильно ругался с женой из-за меня. Она знала о нашей связи. Месяц тому назад он дошел до попытки суицида, так как не мог решиться на развод. Жена *спасла* Он вернулся в семью. Дождался внука. Это их семью сплотило. А я не выдержала - послала его. Очень тяжело переживаю свое поражение - растолстела, ем очень много. Заполняю пустоту,обиду и злость. Очень много времени, денег,енергии, сил вкладывала в эти отношения. И у разбитого корыта осталась. Тем не менее, больно внутри от всего этого. Куда идти дальше по жизни и зачем я не знаю, я не понимаю! Отвращение к прежней своей жизни. Отвращение к похуданию постоянному, шмоткам, гламуру, силикону, самосовершенствованию,книгам и карьере. К психотерапевту 2 раза ходила. Но эффекта позитивного я не отмечаю. Те же приступы переедания. То же ощущения краха в душе. Покоя, оптимизма, желания жить и идти вперед нет ни капли.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Виолетта.
Хорошо, что Вы ищите помощь. "Кто ищет, тот всегда найдет".
2 сеанса психотерапии, возможно, очень мало для глубоких изменений, а они Вам нужны, так как теряли ориентир в жизни целых три года как минимум. Попробуйте продолжить или найдите другого психотерапевта. Со специалистом легче и быстрее избавитесь от обиды и злобы, а также найдете силы жить дальше.
Вы также можете себе сами помочь, начиная строить новую жизнь. Чувство отвращения к "похуданию постоянному, шмоткам, гламуру, силикону, самосовершенствованию,книгам и карьере" поможет Вам найти новые жизненные решения. Решения, которые приносят покой и удовлетворение. Ищите себя.
Советую "очень много ем" заменить на "очень много занимаюсь спортом или танцую, или пою, или вишиваю, или...". Вы же еще хотите выглядеть нормально? :) А также простите себе неудачи (ошибки), простите и тем, на кого злитесь и обижаетесь, и вперед. В свои 30 лет Вы еще только в расцвете!

психолог онлайн
Алена Бондаренко
Переедание-это следствие. Причина глубже: разочарование, вина, стыд, злость-вот примерный букет чувств, сопровождающих такие ситуации. Я думаю, что помощь психолога должна быть не 2 сеанса, а учитывая ситуацию, быть более длительной и глубинной, т.к. каждое из этих чувств требует серьезной проработки.
психолог онлайн
Виолетта!
Много отчаянья в Вашем письме. Но если Вы здесь все же пишете, то , возможно, это крик о помощи? Тогда не все потеряно, если Вы пытаетесь себе помочь, обнадеживает... Почему Вы решили, что походы к психотерапевту будут облегчать Вашу боль? Когда хирург нарыв вскрывает то потом еще целую неделю болит, а речь ведь идет о душе...Задача психотерапии нормализировать функции Вашей психики, гармонизировать личность. В Вашем случае сначала нужно помочь Вам прожить боль, и само собой, что в психотерапии этот процесс будет более интенсивным, то есть болеть будет сильнее, зато расхочется есть, ведь Вы просто боль заедаете, когда полностью отдадитесь боли - потребность в заедании отпадет. Если в Вашем состоянии после сеанса психотерапии Вам вдруг резко стало хорошо, значит боль была подавлена, потом станет хуже все равно. И вот когда чувства болезненные будут прожиты, хотя бы настолько, чтоб Вы опять начали возвращаться к жизни, вот только тогда Вы начнете чувствовать облегчение. Тогда можно будет переходить к следующей фазе психотерапии - коррекции Ваших установок поведенческих, работа с женственностью, со скрытой агрессией к мужскому племени, которая возникла еще раньше... Потому, что ранились Вы результатом своих же собственных действий. Понимаю, неосознанно, хотели как лучше, думали, что все правильно делаете, успешно достигали поставленной цели...
Но Вы действительно считаете, что мужчину можно добиться? И что, вкладывая деньги, силы в отношения Вы делаете связь крепче? Это только иллюзия контроля. Женская активность и деятельность , направленная на привлечение мужчины отталкивает и пугает. Разве Вам уютно с кем то, кто постоянно напряжен и дергается?
Ваш мужчина к Вам придет сам, когда Вы расслабитесь и полностью отдадитесь тому, что с Вами происходит, и тогда Вы скажете "спасибо" товарищу из Вашего письма.