Спасите мою дочь
Здравствуйте. У моей дочери анорексия с проявлениями булимии. Ей 20 лет.рост 172 вес 46. Заболела приблизительно год назад. Проблемы с щитовидкой, желуд-кишечным трактом.
Ей очень плохо с каждым днем.Но самое страшное то, что она не видит проблемы, и не хочет идти к врачу.Посоветуйте пожалуйста,какой подход мне найти к ней ,чтобы помочь ей справиться с этой бедой.Ни какие уговоры и просьбы не помогают.
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Ирина Филатова
Здравствуйте.Надо прежде всего установить точный диагноз - у Вашей дочери булемия или анорексия. С булемией многие девочки видят проблему и скорее хотят (чем не хотят)от нее избавиться.Те, кто страдает анорексией проблемы не видят и не хотят ничего менять.
С булемией, с большой долей вероятности, может справиться и психотерапевт.В случае анорексии необходимо стационарное лечение. Лечение необходимо начинать чем раньше, тем лучше, иначе могут произойти необратимые последствия.Запомните, что сама она к врачу никогда не пойдет - ее надо спасать!
Дополнение от автора
У дочери анорексия. Постоянные диеты , подсчет калорий.Она себе не нравиться в зеркале,потому что жирная. 6 мес нет месячных,волосы выпадают .кожа сухая,постоянно холодные руки и ноги. Ни с кем не общается из друзей и родных (хотя студентка 2 курса мед универа).Иногда говорит ,что не видит себя в будущем и не хочет жить.
Но последние недели 2 начала кушать не ощущая меры.Становится плохо принимает проносное ,пытается вызвать рвоту.
Я говорила с психиатром,но без ее согласия никто не будет лечить
психолог онлайн
К сожалению анорексия-это психическое расстройство. Иного способа, кроме как объяснить последствия и убедить вашу дочку лечиться у вас нет. Объяснить нужно описав все последствия, вплоть до самых крайних.
психолог онлайн
Здравствуйте. Соглашусь с коллегами - проблема очень серьезная и большое преимущество в том, что Вы, как мать это признаете и так бережно пытаетесь донести до дочери необходимость в лечении. По описанным симптомам, Ваша дочь уже перешла на аноректическую фазу анорексии, потому меры необходимо принимать, как можно скорее. Попытайтесь определить, кто из окружения имеет на нее наибольшее влияние - подруга, молодой человек, учитель, родственник. В идеале, это могла бы быть даже целая референтная группа, каждый член которой попытался бы обратить внимание дочери на существование проблемы. Второй вариант, который, возможно, Вам уже приходил на ум - это показать дочери последствия заболевания - истории погибших девушек, пострадавших. Обратите внимание дочери на то, что она действительно любит в жизни, с уклоном на то, что это можно потерять, если избегать лечения. Очень действенным может быть общение в группе с людьми, у которых подобные проблемы. Вы можеет найти такие группы в интернете, или пообщаться с матерями, чьи дочери уже перенесли это заболевание, и воспользоваться их опытом. Вам предстоит долгий путь на пути к излечению, но первый шаг самый важный. Желаю удачи!