Стоит ли бороться?
Мне 22 года, я студентка. Встречаюсь с парнем уже около 2 лет.
У меня есть особенность. Когда он меня чем-то обижает, у меня включаются
холод и обида, и я могу этим режимом нехило обидеть его.
Я пытаюсь это убрать изо всех сил, но ничего не выходит. Получается только
смягчить. Убирать получается 50 на 50. То есть в половине ситуаций не получается.
Слишком сильно обижаюсь. Какое-то время назад из-за этого он предложил расстаться.
Потому что ему это делает слишком больно, свою реакцию на это он изменить не может
(или не хочет), так что, раз я не могу эту особенность в себе убрать, нам лучше не быть вместе
и не делать друг другу больно. Для меня это недопустимо, я не вижу жизни без него.
В нём же что-то успело сломаться, и для него это единственный вариант.
Я не дала этому произойти. Уже месяц пытаюсь улучшить себя, делаю всё возможное.
Но вижу, что он напряжён. Поговорили. Он сказал, что посмотрит тенденцию в ближайшие
полгода примерно (планировали свадьбу, теперь всё под вопросом...), и если во мне
это снова проявится, мы расстанемся. А если нет, то нет. Во мне заново всё разорвалось.
Всё, что еле зажило (и то, ещё не до конца). После той попытки расставания я плакала
каждую ночь в течение месяца, я потеряла вес. Сейчас только-только начала восстанавливаться.
И теперь вот такое. Говорит, что любит меня, но с этим во мне жить не сможет.
Пожалуйста, помогите. Скажите, что мне делать. Я не знаю, смогу ли жить без него.
Не знаю, что делать. Бороться за него дальше или лучше уйти прямо сейчас.
Если я буду бороться, есть хотя бы шанс на счастье с ним. Если расстаться с ним, моя жизнь,
как мне сейчас кажется, закончится. Мне нужны силы на диплом, на окончание года.
Я на последнем курсе. Помогите. Я не просыхаю от слёз и молюсь, чтобы
мне указали путь. Я уже ничего не знаю. Он сейчас моя жизнь. Может, зря?
Тогда зачем мы были даны друг другу? Меня будто убили во второй раз подряд...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, nike9f!
Вы сейчас охвачены сильными чувствами , вы открыты, уязвимы, поэтому легко обижаетесь. А чего хотите ,когда обижаетесь? Можете ли говорить:" Я обижена."Объяснить на что обижена, попросить чего бы хотели. Наверное, это не просто, но можно пробовать.
Еще, если обиды больше возникают рядом с вашим МЧ, то можно попросить его помощи. Можно договориться тогда, когда вы не обижаетесь, как он будет помогать ,если вы обидетесь. И вы, опираясь на его помощь, будете говорить о своей обиде.
В отношениях участвуют двое и за то, что происходит, отвечают двое, а изменятся вы взяли на себя ответственность единолично. А ваш МЧ свою реакцию на ваши обиды хочет ли менять? И бороться за МЧ ,как вы пишите ,должна вы .Как то грустно и одиноко. И если в трудные моменты самый близкий человек оставляет вас одну, то это отдаляет вас друг от друга.
Работать с обидами ,конечно же, стоит, чтобы они не были столь разрушительными для отношений. Лучше очно с психологом. Хорошим также вариантом было бы, если бы с вами как с парой. Если нет ,то вам самой пойти на терапию.