Стоит ли добиваться парня?
Здравствуйте! Мне 22 года. Не так давно я познакомилась с парнем, которому 23! Мы сразу же друг другу очень понравились. Меня в нём сильно зацепила его открытость!Он сказал, что отношений у него не было 3 года (т. к. в прошлых его предала девушка и он просто боится снова ощутить ту же боль с новой), сказал что безумно рад, что встретил меня. Мы были как 2 половинки единого целого! Конечно же он мне часто звонил, общение проходило весело и непринуждённо, писал красивые и милые сообщения. Постоянно приятно удивлял при встречах, рассказывал свои мечты связанные со мной. В общем счастливы до безумия были оба! Однажды он меня предупредил, что если заметит хотя бы малость намёка на предательство с моей стороны, мы тут же расстанемся. Отношения я берегла! Но в один момент, мы немного поссорились (если можно это так назвать! Всё началось с шутки: мы смотрели американскую комедию, в которой парень зажигал в стрип-клубе, на что мой любимый пошутил, что сегодня будет так же проводить время. Я решила подыграть и сказала, что буду заниматься тем же). Ночь я провела дома а утром он написал смс, что отношения наши закончены. Конечно я стала выяснять в чём дело, он знал что я была дома, на что он ответил - что не сможет мне довериться,привык жить одиночкой и боится, что рано или поздно я его тоже предам и лучше всё прекратить сейчас. Что-то объяснять было бессмысленно, он стоял на своём. Сейчас 2 недели как мы не общаемся. А я не знаю что мне делать! Может это были всего лишь отговорки с его стороны, а дело лишь в том, что его чувства ко мне угасли? Или он действительно боится предательства? Но тогда есть ли у меня шанс его переубедить и вернуть былую страсть и чувства? Скоро 14 февраля. Может стоит попробовать поздравить его с праздником и посмотреть каков будет ответ? Очень жду Вашего совета! Помогите, пожалуйста!
P. S. На данный момент он не выходит гулять и даже отгородился от друзей, занят лишь учёбой и немного подрабатывает.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля! Похоже вашему парню сложно разобраться в своих чувствах, отношениях,своих желаниях и потребностях. И вам совсем не обязательно заниматься "спасательством". Если с вашей стороны реального предательства нет, вас не в чем себя винить и брать ответственность за личностные проблемы парня на себя. Конечно же вы можете поздравить парня с праздником всех влюбленных, сказать о своей растерянности, возможно обиде и злости на его решение, о своих переживаниях. Если вы настроены на отношения с мужчиной, а не с "проблемным мальчиком" не стоит решать его проблемы, бороться, отвоевывать - это его ответственность и право!