проблумы с мужем в отношениях
Здравствуйте!Я уже полгода ищу работу.Это очень тяжело,когда после декрета никто не хочет брать такого сотрудника, хоть у меня оч хороший опыт работы до декрета.... На днях я заболела, лежала с очень сильной температурой.И как-то вечером муж сказал- сходи умой дочку ко сну. Я удивилась и сказала,неужели он не видит,что мне плохо.Вроде он всё понял. Но на следующий день он пригласил в гости друзей,не спросив меня про мое самочувствие.Я разозлилась на него.И тутон вывалил на меня поток своего недовольства: что я целыми днями ничего не делаю,почему я не устраиваюсь никуда,почему я дома смотрю сериалы вместо того, чтобы работать,а у нас на носу ремонт...и т.д.Я обалдела- он сам меня возил на собеседования,я делаю всё от меня зависящее, мне самой тяжело сидеть на шее у мужа. И вот я поняла, что за это время он ведь ни разу меня не поддержал морально,только и спрашивал каждый день предложили хоть что или нет. Я так расстроилась, плакала. Он говорил,что другие мамочки в декрете по 3 работы имеют,не то что я. Я ведь никогда не говорила ему,что хочу шубу или машину,мне всего хватало.Да,сейчас у него заработок упал.Но прожить нам хватает.Мв сейчас не разговариваем,вернее он ходит как ни в чем не бывало,а мне тяжело с ним говорить,я просто не знаю как мне быть....мне казалось, что он любит и понимает меня, а теперь - что он не слышит и не понимает....он относится ко мне как к боевой подруге,скорее, а не как к женщине,я много чего должна,и зарабатывать как он,хотя не от меня зависит это. Сказал,чтоб я шла хоть продавцом.Я так и сделаю,но не понимаю,что он так помешался на этих деньгах....он так изменился.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна.
Такое впечатление, что вы вдруг посмотрели на мужа, и, в некотором смысле, "прозрели". И еще, судя по вашему рассказу, это было первое выяснение отношений между вами за долгое время. Ваш муж раньше так же относился к вашей работе и профессиональной деятельности? Или только сейчас стал высказывать такое отношение? Вы пишете, что он изменился - что еще в нем изменилось? Что в принципе изменилось в вашей жизни с рождением ребенка?
Если вы действительно давно не смотрели друг на друга и давно толком не общались, может быть, у него есть какие-то свои причины быть раздраженным, уставшим, недовольным? Например, многие молодые отцы чувствут себя заброшенными, потому что молодая мама полностью поглощена ребенком. Вам хорошо бы поговорить с ним и понять, в чем причина таких изменений. Действительно ли он резко превратился в бездушного меркантильного монстра, или что-то в вашей семье происходит, что вынуждает его так реагировать?