женщина меня не любит
Здравствуйте дорогие психологи. У меня такой вопрос- я женат и мы не ладим с женой, она всё время угрожает мне своими разводами, мне надоело. Но суть не в этом, я нашёл любовницу замужнюю, которой муж угрожает разводами, за 2 месяца нашего знакомства я очень влюбился в неё.
Мы редко встречаемся, 1 раз в неделю, я по ней очень скучаю у меня депрессия, со стороны мы выглядим как любящая пара, но когда я её спрашиваю любит ли она меня, она откровенно отвечает, что нет. Меня это убивает. Она по гороскопу рак, а я близнецы. Хотелось бы получить конкретный ответ и как её влюбить в себя. Я даже готов на ней жениться. По правде говоря она отдалась мне очень быстро, в начале мы только переписывались, она все время мне писала, а я почти не реагировал на нее, после первого секса я уже не мог без нее, помогите, пожалуйста, разобраться с этой ситуацией, заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 42
консультация психолога
Здравствуйте.
Скажите, а зачем Вам нужно, чтобы любовница Вас любила?
И Вы на самом деле хотите, чтобы она Вас любила или была влюблена, ведь это разные состояния?
Заставить любить себя невозможно без желания другого человека, примите это как факт. Но можно стать интересным для партнера, тогда любовь возможна и она будет крепче, чем просто влюбленность.
А чтобы разобраться, что с Вами на самом деле и чего Вы хотите, простой переписки с психологом недостаточно, нужна полноценная очная или по скайпу консультация. И тогда Вы увидите ситуацию в целом, сможете что-то поменять и сделать какие-то выводы.
консультация психолога
Здравствуйте. Похоже, у Вас в отношениях с женой накопилось много чувств- отвращения, злости, может, вины и разных других. Они вызывают у Вас сильный душевный дискомфорт и создают много напряжения, от которого Вы хотите как можно быстрее избавиться в других отношениях- с любовницей. Попробуйте с психотерапевтом поговорить об этом, разобраться со своими чувствами, снять напряжение. Тогда, может, и Ваша ситуация будет выглядеть для Вас по- другому, И Вы не будете просить конкретного ответа, его Вам вряд ли кто даст вот так сразу,Вы же к такой сегодняшней ситуации не быстро пришли. ) Так же и выход из нее не может быть быстрым- шаг за шагом в понимании себя и своих чувств.

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Добрый день.
В вашем письме много неизвестности, неопределенности, много непонимания. Скорей всего, вы находитесь в подобном состоянии. То вы говорите про жену, потом - про любовницу. Особенно кинулось в глаза то, что вы говорите,кто вы с любовницей по знаку задиака и спрашиваете конкретные ,на сколько я понимаю, астрологические рекомендации. Но в психологии человеческих отношений не все так просто. Если бы можно было бы класифицировать жизнь по знакам зодиака, по психотипам, по типам темперамента, то все было бы гораздо проще. Но это, к сожалению, не так.Человек - уникальная личность и к каждой ситуации необходимо подходить индивидуально. Поэтому, стоит разбираться в вашей ситуации на очной консультации.