помогите, подалуйста, понять проблему парня. нам действительно поможет только психолог или психиатр
виделись с парнем часто,нам вместе было очень хорошо,оказались близки. потом мы переспали,но он сразу предупредил, что не хочет серьезных отношений.я тоже не хотела,все шло дальше хорошо.мы очень близко общались, нравились друг другу,и даже не отдавали себе отчет,что начинаем влюбляться.и стали так же иногда спать вместе.я принимала все его минусы.но тут его проблемы стали вырываться наружу,и я очень прошу Вас помочь мне их понять.
он безусловно влюблен в меня, это чувствуется, да и он сам говорил не раз.но очень часто после наших встреч,он потом звонил,и говорил,что это была ПОСЛЕДНЯЯ встреча. хотя утром он сам потом звонил. он часто пытался не общаться со мной в интернете,говорил:"у тебя был шанс,ты что не понимаешь.а теперь все, поезд ушел,я ненавижу тебя",хотя на то время я уже раз 5 говорила,что он мне нравится.еще он часто говорил"скоро мы перестанем общаться. вот еще пол года и нужно с тобой заканчивать".просто нам было очень хорошо вместе,мы поражались оба. и эти его фразы я уже и всерьез не воспринимала,думала:"ну странный,и что.он мне нравится".хотя параллельно он рассказывал мне,как представляет,что мы серьезно встречаемся,и хочет познакомиться с моими родителями.и так постоянно.
вчера он позвонил мне и сказал,"все.у тебя есть 12 секунд,говори,что хочешь"я растерялась и сказала,что хочу быть с ним.он сказал"ты меня обманула.почему ты была такой холодной? прощай"! но,таким был он.он стал искать уловки,что я делала не так,чтобы ими упрекнуть.я сказала,что он цепляется за мелочи,а то,что делал сам не понимает.он попросил больше ему не звонить,я и не звонила,хотя мне было очень больно.
а сегодня он позвонил сам,спросил как я себя чувствую,сказал,что не может слышать мой голос,+что ему плохо без меня.я спросила зачем он все это тогда творит.но он бросил трубку.потом он мне позвонил,и сказал,что у него ИНСУЛЬТ!хотя не правда.я позвонила в больницы,но ничего.потом он перезвонил,и сказал,что дома..а теперь он заблокировал меня вфейсбуке,попросил не звонить и не видеть его.сам иногда комментит мои фото в нете,но не пишет.вот только написал напоследок:"ПРОСТИ МЕНЯ,КАЖЕТСЯ, У МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОБЛЕМЫ С ГОЛОВОЙ"
как мне быть?ПОМОГИТЕ.нужно добавить,он неплохо злоупотребляет алкоголем. но пьет пиво или слобоалк,но может так почти целый день. хотя это ли причина?еще он старше меня на 6 лет. но он всегда говорил, что ему все равно.а мне тем более.хотя повторял,"посмотрю еще, что с тобой будет через пару лет. может у нас бы что-то получилось"
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Как долго Вы намерены находиться в отношениях которые напоминаю растянутую и отпущенную резинку? Что Вы для себя берете в такого рода оношениях?
Он злоупотребляет алкоголем!
"ПРОСТИ МЕНЯ,КАЖЕТСЯ, У МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОБЛЕМЫ С ГОЛОВОЙ" - он все Вам сказал.
Кто то из Ваших родных злоупотребляет?

психолог онлайн
Саша, здравствуйте!
Вы говорите, что молодой человек еще с самого начала говорил Вам, что не хочет серьезных отношений. И то, что он постоянно это повторяет, может говорить лишь о том, что ему сложно принять решение и сделать волевое усилие, чтобы не трогать Вас больше. Вы тоже не собираетесь прерывать эти отношения, оправдывая это влюбленностью.
Постарайтесь соотнести факты, которые Вы описали и о которых не поведали нам и увидеть перспективы таких отношений. Нравиться Вам картинка? О таких отношениях Вы мечтаете?
Вы еще достаточно юная девушка! И Вы достойны самого лучшего к Вам отношения со стороны мужчины!
Любви Вам!