Я постоянно злюсь, когда мой парень проводит время с кем-либо
Когда мы врозь и он идёт гулять с другом или подругой я начинаю нервничать и злится. Не могу понять почему, у нас все замечательно, но как-бы прекрасно небыло, я нервничай, когда он гуляет с кем-то. Хотелось бы знать причину такой моей реакции и узнать как с ней быть. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, Валерия! А как Вы проводите время, когда Вашего парня нет рядом? Чем увлекаетесь, есть ли у Вас друзья?
психолог онлайн
Валерия, здравствуйте!
Вы только начинаете своей жизненный опыт партнерских отношений и Вам предстоит еще многое понять и открыть в себе. Возможными причинами, по которым Вы нервничаете, когда Ваш парень гуляет с другими людьми, могут быть Ваша неуверенность в себе, недостаточное доверие парню, узкий круг Ваших личных интересов, чрезмерное внимание к парню и его жизни и отсутствие интереса к себе и своей жизни, желание контролировать.
Постарайтесь увидеть себя отдельно от парня. Есть Вы, есть Ваш парень, и каждый живет свою жизнь. Давайте больше свободы в отношениях. Стройте их на доверии и симпатии друг к другу. Ведь Вы не должны всегда быть вместе. Вокруг Вас тоже много других людей, общайтесь с ними.
Будьте интересной! Удачи Вам!