Проблемы в сексе
Моему мужчине 55 лет, мне 30. Встречаюсь с ним 3 месяца. К сексу я отношусь *прогрессивно* - люблю ролевые игры, костюмы, каблуки, все что делает секс разным. Один раз мы пили кофе дома, я бегала по дому в легком халатике и шутя вылезла на стол, поцеловала его, легенько поприставала, подурачилась. Рассчитывала, что это все перерастет в секс. А он настолько застеснялся! Отмахнулся и сбежал :) Подобных случаев было несколько. Я боюсь уже одеть даже чулки - так как не уверенна, что он откликнется на это. Стала замечать, что эрекция не сильная, да и не *стойкая*. Теперь инициативу я проявляю очень бережно, делаю вид,что устала,когда ложимся спать,например. Он злится, когда что то не так идет в сексе, хотя прямо об этом и не говорит. А я не понимаю, какой формат отношений у нас складывается. Толком не любовники. Не семья. Друзья? - не думаю, что он для этого меня выбирал. Я к нему привязана, я хочу быть с этим мужчиной. При общении с ним тема секса для меня становится совсем не важна, он заполняет это своей заботой обо мне. Как мне выстроить прочные отношения с таким вот мужчиной?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Может быть он для Вас папа?
Раз "тема секса для меня становится совсем не важна, он заполняет это своей заботой обо мне"?!
психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишете:
....При общении с ним тема секса для меня становится совсем не важна, он заполняет это своей заботой обо мне. Как мне выстроить прочные отношения с таким вот мужчиной?....
1. А что становится для вас важным в общении с ним?
2. Говорили ли вы с ним об этом?
3.Что для вас прочные отношения? Какие они?
психолог онлайн
А вы когда с ним знакомились и отношения начинали, то это вообще на почве чего было и как?
Вы кого искали- любовника, друга, мужа?
Такое впечатление, что вы сами этого не понимаете и хотите чтобы он это как-то прояснял. Т.е. отдаете ему право определять формат отношений.
А где же тогда вы? Где то, что важно для вас?
И опять же- в начале вы пишите "отношусь к сексу прогрессивно, люблю разный секс" и т.д. Т.е. секс вы любите. Но тут же пишите "тема секса становится не важна с ним, тк он заменяет секс заботой".
Вы готовы на такую замену?
Готовы пожертвовать сексом ради заботы?
Почему вы не ищите, то что вам важно, а соглашаетесь на то, что вам предлагают?