кризис в отношениях
Мы с парнем встречаемся со школы .Первая любовь и все такое .Последнее время посещают мысли ,что кроме него у меня больше никого может и не будет ,как буд то жизнь на этом и закончится ,чувствую ,что чего то не хватает ,мы с ним очень близки и даже этот вопрос обсуждали ,он говорит ,что его то, что я у него одна не сильно пугает ,но я переживаю ведь парням еще сложнее ,он же не нагулялся и я не нагулялась,мы любим друг друга но мы как буд то уже давно женатая пара ,я думала о расставании но боюсь ,что потом об этом пожалею ,ведь чувства есть и отношения можно сказать идеальные.Он для меня самый лучший друг и люблю его.Я думаю ,что если бы мы встретились позже ,когда уже каждый бы от гулял свое это было бы идеально ,а сейчас я просто не знаю как быть .Боюсь ,что если мы не дадим друг другу насладится жизнью то потом можем начать ненавидеть друг друга.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте,Оля!
Когда Вы впервые задумались о том, "что кроме него у меня больше никого может и не будет"?
Вы говорите:..."как буд-то жизнь на этом и закончится"... Разве жизнь залючаеться в количестве половых партнеров?
Интересно то, что Вашего молодого человека этот вопрос абсолютно не беспокоит. Тревожитесь по этому поводу именно Вы. Именно Вам нужно "насладится жизнью". А что мешает наслаждаться ею вместе?
Вы говорите, что ваши отношения практически идеальные, но думаете о расставании. Разве уходят от счастья?
Вы еще очень молоды и не известно как повернется судьба. Вполне возможно, что этот молодой человек не будет Вашим единственным партнером и Вы еще ого-го как "насладитесь жизнью".
Наши размышления и фантазии реализовываются!
Прислушайтесь к Вашим ощущениям. Идите за Вашей душей и вы обретёте счастья!