как побороть страсть?
Здравствуйте, мне 27, мужу 35 (замужем 5 лет). В семье все отлично, полгода «стараемся» завести деток, но пока не выходит.
Работаю 4 года, работой очень довольна, коллектив не особо молодой 45+, в кабинете нахожусь вдвоем с сотрудницей своего возраста. Перед новым годом прислали нового начальника, ему 33, с первого дня он мне очень напоминает моего отца (кроме внешности, такая же манера «строго» говорить по телефону, постукивать пальцами по столу, и т.д.). К нам в кабинет заходит ежедневно, раздает работу, комплименты, пьет кофе, приносит шоколад. Технический ум, интеллект и обаяние в одном флаконе. С началом февраля сотрудница ушла на месяц в отпуск, в кабинете я одна, а он все также приходит, пьет кофе, смотрит в глаза и улыбается, а когда он уходит, я с дьявольски ощущением делаю последний глоток кофе из его чашки... Чувствую как земля начала уходить из-под ног... И вот мы уже неделю обедаем вместе, разговоры в основном о работе, рассказал что есть жена (одноклассница) и показал фото своей полугодовалой дочери.
А в субботу с утра 14го февраля меня будит муж чашечкой ароматного кофе, и начинает поздравлять, я в слезы.. мне всю ночь снился мой начальник..
С помутневшим от страсти разумом я провела в слезах все 14-е февраля, муж был в шоке, извинялся, спрашивал что делает не так… а я.. рыдала от ненависти к себе, что смогла так страстно желать другого мужчину. Как побороть эту всепоглощающую страсть???
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте.
Да, непростое состояние.
Возможно,то что вы с мужем перестали заниматься этой самой страстью, а зациклились на "делании" ребенка, вылезает таким боком, так как инстинкты отрицать невозможно, учитывая то, что сексуальный один из самых мощных.
А Вам какой видится выход из этого?
Что хочется сделать?

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Ну если он вам напоминает отца и вызывает соответствующие чувства, то и поступать следует так, как с отцом. Т.е., чувства - чувствами, пусть и сильные, а реальность... С отцом, как известно отношений быть не может. Это если к тому как побороть всепоглощающую страсть. Ну, а если разбираться почему у вас такие сильные чувства - тогда следует понять какие у вас отношения с отцом, и каково состояние ваших нынешних отношений с мужем
психолог онлайн
Как вы думаете, получится ли у вас при ваших непростых переживаниях заметить, что чувствовать страсть - это не то же самое, что заниматься сексом с мужчиной? И что само по себе это чувство так или иначе - естественное переживание по отношению к тому, кто нравится. Ведь то, что вы его переживаете, не означает, что вам сразу нужно принимать какие-то сложные решения и делать какие-то кардинальные шаги.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Стараюсь принять кардинальное решение именно сейчас, быть твердой в своих намерениях и быть радой не поддаваться притяжению. Оглушение своей страстью и понимание ситуации не дают спокойно смотреть мужу в глаза. Очень хочется сохранить семью, вызывать глубокое уважение на работе и насладится материнским счастьем.
Да, в интимных отношениях страсть утихла, начали заниматься по расписанию "потому что сегодня надо", в голове вертятся вечно какие-то глупые вопросы забеременею? нет? чувствую себя какой-то неполноценной женщиной…
Касаемо отца его уже год как нет, и я за ним очень скучаю, замечая эти «ноты» схожести, силу, начинаю восхищаться.
психолог онлайн
Сохранить то, что вам важно, - это хорошее намерение.
Кстати, а чего бы вам хотелось от мужчины? Ваш рассказ связан с тремя мужскими фигурами. Мне поэтому хотелось бы спросить, если бы эти три человека могли взаимодействовать, какую бы роль вы отдали каждому из них?