бросила подруга
Помогите понять. Дружила я с девчонкой с первого курса,были общие интересы, учеба и все было хорошо.Мы даже в аспирантуру месте поступили. Только она не любила мою школьную подружку,могла оскорбить мои умственные способности,хотя я не глупее ее,могла свое плохое настроение на мне срывать.Я молчала до поры до времени, потом высказывала ей все, она божилась что не понимала что делала и больше так не будет.Но периодически все повторялось. И вот на 7м году дружбы(ну я так считала)она меня кинула. В наш коллектив пришла новая девчонка и сначала она не понравилась моей подруге, она даже обедать не хотела с ней вместе. Но мне удалось загладить эту неприязнь, мы стали на работу дружить втроем, обедали вместе, ходили гулять, не смотря на то что нам по 24 года,а третьей девчонке 28 у нее сын и муж. Но весной 2014 года я не могла ходить на работу, а летом пришлось уехать из страны. И вот после возвращения на родину я начала постепенно замечать,что в нашей троице я лишняя.У моей подруги свои секреты с той девчонкой, они неразлучны, а я третий лишний. У нее постоянно на меня были какие-то обиды, могла прийти и даже не поздороваться, не говоря о том чтобы поговорить. А потом и вовсе пропал контакт. Мою подругу перевели в другой кабинет, она перестала мне звонить, обедать стали врозь. Они с той девчонкой всем демонстрируют свою дружбу и любовь друг к другу. Я пыталась с ней поговорить и выяснить в чем причина, на что мне было сказано, что я все себе придумала. Но я не могла этого придумать, ведь мы были с ней неразлучны, а сейчас видимся 2 раза в неделю и то потому что у нас совместные пары....А еще она за моей спиной обсуждала мое отсутствие, хотя знала что на то была важная причина....
Я не могу понять одного, за что она так со мной, ведь я ни смотря ни на что всегда желала ей только добра...И ладно она не хотела со мной общаться, но зачем настраивать против меня остальных
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день, Настя,
с течением времени мы все меняемся, меняются наши интересы и меняется наш круг общения. Нет ничего страшного в том, что ваши дороги разошлись. Не думаю, что вам стоит так сильно держаться за вашу подругу, поскольку в отношениях должен быть взаимный интерес и симпатия друг к другу. Если вы чувствуете себя лишней, то найдите себе круг общения, где будете чувствовать себя комфортно, только тогда дружба и отношения будут давать вам ресурс и позитив. Ведь вы же знаете, что насильно мил не будешь. Удачи вам!