как быть?
Я встречаюсь с молодым человеком.Бабушка-мама ненавидет его. Он пожарный в поезде, я студентка. вся его зарплата уходит на погашение кредитов(грузовик, карточки), на нас денег не остается совсем. По началу это устраивало, потому что мы друг друга узнавали, но сейчас это перешло в конфликт. Стипендия у меня не большая, дает мне право ездить в другой город учиться , платить 2 кредита(взяла "благодаря" милому) и оплачивать наши общие расходы. Езжу к нему каждую неделю, на 2-3 дня. Все ничего но живет он не близко и билет мне приходиться брать самой, а это 360 р туда и обратно. Он не может платить , у него нет денег, но хочет чтобы мы были вместе. Бывает периоды когда средств не хватает даже на дорогу и еду, прошу, на что он мне отвечает: "у меня нет !" или занимает у своей сестры, чтобы я потом со стипендии расплатилась. Бабушка обижается что я ей не помогаю  в денежном плане, и не понимает что мне не хватает даже расплатиться с банком. Мне больно так жить. Он хочет стать моим мужем, и знает что я не потяну обоих на свою стипендию и в будущем на зарплату. Одежду берем в рассрочку, на его маму, но плачу я сама, ведь он не может оплатить, у него нет. Еду покупаю для его семьи в магазине  с ним вместе, оплачивай сама с кредитной,"у меня нет". У меня есть деньги  он соглашается и в кино пойти, и в магазин одеться. Прошу давай снимем комнату или ты поможешь снимать "Нет у меня нет денег! жить вместе будем когда они появятся!" Умоляла продай свой грузовик, заплатим хотя бы один кредит, но нет, мне он нужен!!а я нужна?? да. Я уже год не могу найти работу, никакую.Прошу найди ты хорошую работу, есть ведь варианты, "ну как это, у меня сетка, не оплатят отпуск".  Я понимаю, что я не сахар и характер сложный, но ты стал жить с девушкой, так имей ответственность. Зачем я тогда если он мне не помогает??спать с ним?? Он делает ремонт ноутбука своего отца за 1500! я ведь тоже его семья и продукты я покупаю и одежду, все я!!!он не понимает, его раздражает когда начинаю об этом говорить. Он не помогает мне закрывать кредитную карту, хоты вместе тратили, и продолжаем тратить он видит это и соглашается, ведь мне платить. Мне на что купить дешевые китайские джинсы. Я понимаю что не в деньгах счастье, но и без них не будет его. У меня даже сейчас нет средств на учебу, но у него нет, он может занять. Занять, потом отдать и опять остаться ни с чем.!!Я знаю что он хороший, злиться конечно на меня и ругает, даже обидные поступки совершает, и что у него действительно нет средств...
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
его бесит что я много говорю о деньгах..и что каждый раз я намекаю ему о том что у него их нет, и что те деньги тратятся это мои, а не наши. вообщем мне нужны советы опытных и мудрых людей...я так больше не могу

психолог онлайн
Здравствуйте,Светлана!
Вы прикладываете много усилий,чтобы быть рядом с вашим МЧ,финансовая сторона, как вы пишите, обеспечивается в основном вами.ВЫ жалуетесь, сетуете,отчаиваетесь.А что произойдет,если вы скажете своему МЧ:"Денег нет, я,к сожалению, не могу к тебе приехать?"Боитесь, что он от вас откажется? Верите ли вы , что МЧ может что-то сделать ради вас?Можете ли вы ждать,пока он что-то сможет предпринять?
психолог онлайн
Светлана, а если «опытные и мудрые люди» скажут «живи с ним до конца дней твоих, одевай, обувай, корми», Вы послушаетесь такого совета?
Или Вы ищете «официального разрешения» прекратить отягощающие Вас отношения?
Ведь вопрос не в «совете опытных и мудрых», а в ваших ощущениях. Вам некомфортно и Вы сами должны предпринимать какие-то шаги по изменению этого положения. Вы оглядываетесь вокруг, обвиняя парня или ища совета у «опытных», вместо того, чтобы заглянуть внутрь себя и понять, каким образом Вы пришли к такого рода отношениям, что Вам мешает строить такие отношения, какие хотелось бы?
И даже если Вы решите разорвать эти отношения, то важно разобраться в себе, чтобы в дальнейшем не повторить такой же сценарий.
психолог онлайн
Добрый день.
Подскажите, вы ничего не написали о ваших чувствах к этому молодому человеку. Вы любите его?
Так же не совсем понятно, почему вы берете на себя его кредиты? Можете себе это объяснить?
Если ситуация не будет менятся, сколько вы готовы терпеть такие отношения? Похожи ли те отношения, которые у вас есть с этим человеком на те, которые вы бы хотели иметь в жизни?
Вы пишете:
....Мне больно так жить....
но продолжаете делать себе больно ....Почему?
Дополнение от автора
Я очень его люблю...и не хочу с ним расставаться...мне важно чтобы он услышал и понял меня...что нам трудно...я не плачу его кредиты, он платит сам, но после денег нет даже на хлеб...так нельзя...ведь получается что он за мной, а не я за ним. Кредит я оформила на себя, он позволил, он согласился...а ведь я прекрасно жила без них...получилось он сам в кредитах и мне позволил опуститься в яму долговую. Нет, отношения не похожи...более того совсем другие...ведь я хочу видеть нас успешными людьми...на данный момент мне не где жить, потому что у него свой дом, в котором не комната, а комнатушка, в которой вместо двери занавеска, получается что наши отношения на показ...родители его все слышат и видят...и так уже второй год...это невыносимо
психолог онлайн
Как вы для себя видите разрешение этой ситуации?
Как по-вашему ведут себя успешные люди?
Вы пишете:
...получилось он сам в кредитах и мне позволил опуститься в яму долговую...
А вы что не можете себя контролировать? Как вы позволили себе опуститься в долговую яму?
Дополнение от автора
меня не учили с следить за деньгами, правильно их расходовать...я только сейчас смогла научиться ..это первое...второе -это то что он сказал мы все выплатим вместе, мы сможем, бери. я и взяла..ведь он желает мне добра.
Вижу разрешение в том что он согласится продать машину..мы выплатим большой его кредит..и в скором времени он найдет хорошую более высоко оплачиваемую работу, мы будем жить вместе, в своей квартире.
Успешные люди во всем хороши...у них все получается..они очень умны и мобильны. Они знают как им правильно поступить, при этом прислущиваются к другим людям. Они заботяться о себе, хорошо выглядет. От таких людей даже пахнет успехом.
Дополнение от автора
знаете..вы правы в том что я не могу себя контролировать...и не только в деньгах...во всем...если разобраться...я большой комплекс...много ем...нервничаю...страдаю..наказываю себя..и все потому что с 14 лет бабушка обвиняет меня во всех смертных грехах. Ведь меня бросили родители в 1.7 и мой парень Женя он стал для меня защитой, той крепостью,о которой мечтают другие девушки..но кажется крепость еще не окрепла
психолог онлайн
Вы пишете:
....он сказал мы все выплатим вместе, мы сможем, бери....
Вы видите подтверждение его слов в реальности? Возможно, для него "мы" - это вы? Вы не находите?
Далее вы продолжаете фантазировать:
.....Вижу разрешение в том что он согласится продать машину..мы выплатим большой его кредит..и в скором времени он найдет хорошую более высоко оплачиваемую работу, мы будем жить вместе, в своей квартире.
1) Он согласится продать машину?
2) Кто выплатит большой кредит?
3)Где доказательства, что он найдет хорошую работу в скором времени (кроме слов, конечно же)
4)За какие деньги вы купите свою квартиру? Сколько нужно денег? Сколько нужно получать, чтоб ее купить?
Проанализируйте свои слова и сопоставьте их с реальностью. Есть ли разница для вас?
Как по мне, то вам стоит обратиться к психологу на очную консультацию для того, чтоб у вас появилась возможность формировать собственные желания и находить способы их достижения.
психолог онлайн
Зачем выбирать мужчину у которого нет денег, чтобы потом страдать на тему, что их нет?
Или лет уже 23, чтобы как-то реальней, что ли к жизни относится.
психолог онлайн
Вы видите выход в том, он продаст машину, найдет работу, вы выплатите его кредит. Все это надежды на НЕГО. А значит, что только от его решений зависит, изменится ли что-то вашей жизни. Вы готовы к тому, что руль вашей жизни будет только в его руках?