попросила у своего мужчины дать мне время чтобы разобраться в себе, а он собрал все свои вещи и ушёл
Как быть даже не знаю. Мне 26 лет. Состояла в гражданском браке с разведённым 34-летним мужчиной. Часто ругались с ним из-за того,что бывшая жена его др сих пор любит.и пишет ему смс, угрожает что ее будет давать с сыном встречаться, что она обижена. В связи с этим он постоянно раздражен, ппсихован.А когда пришёл жить ко мне обещал что его с ней непонимания или разборки на наших с ним отношениях не будут отражаться. В разводе он уже 4 года. За это время несколько раз сходился с ней и вновь расхолился якобы не любит её. Вчера в очередной раз после переписки с ней он был зол,раздражён,недоволен и т.д. я ему предложила взять тайм аут на короткий период, чтобы понять что нам нужно. На что он с психом собрал все свои вещи, и ушёл. Сказал что время покажет стоит ли нам потом общаться. Хлопнул дверью и ушёл
. Мне не понятно одно, почему он меняется в отношениях после того как мы разбегаемся он как истинный джетельмен.джетельмен.проходит время пока мы с ним живем он месяц спустя наглеет.раздражённый.что же это?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишете:
...Мне не понятно одно, почему он меняется в отношениях после того как мы разбегаемся он как истинный джетельмен.джетельмен.проходит время пока мы с ним живем он месяц спустя наглеет.раздражённый.что же это?
Вы задаете себе этот вопрос? У вас есть какие-то варианты ответов?
Вас лично устраивает, что ваш мужчина не уверен, что хочет быть с вами? Скотлько вы готовы ждать, пока он определиться. Более того, в вашем случае он даже уже разведен, то есть, официально ничего не мешает тому, чтобы вы были вместе.
Дополнение от автора
Как мне сдержаться чтобы теперь не звонить ему. Скучаю по нему, люблю, думаю. Он ведь не позвонит я уверена. Как быть?