Бывший женится,но почему мне плохо,ведь он мой друг?…
Встречались 4 года,жизнь у нас была сложная,куча проблем в семье+он русский,я грузинка-скрывала его
он говорил:«я самый счастливый на свете человек,потому что моя девушка-мой лучший друг»:мы всерьез думали,как детей назовем,жилище оформим и тд,все 4 года мы были уверены,что поженимся,и он с радостью ждал свадьбы в интимном плане
но прошло 2 года,а я все никак не могу понять,почему именно мы расстались
мы остались хорошими друзьями:до сих пор рассказываю то,что остальным не могу,ведь он был САМЫМ родным как раз в те самые важные годы становления личности-70% создал он
он ушел в армию,3-4месяца не общались,разрешали 1 звонок в неделю, естественно,он маме звонил,а я через нее узнавала новости
потом связь наладилась,но тогда я уже отвыкла от того,что он постоянно рядом
не подумайте,я была верна:он-единственный из роты,кто ни минуты не сомневался,что его не предадут,я официально была его девушкой до дембеля,хоть мы и расстались-моя инициатива, чтоб он мог вспоминать это время так:«а меня дождались»
наши отношения были словно ожившие страницы полного настоящей понимающей заботливой любви и благородства романа
шел 5-6месяц,он думал от всех отдалиться,чтоб самому встать на ноги,не хотел полагаться на семью-«все сам», внезапно умер его дядя(заменял ему папу),у него стали появляться мысли«я не уверен,что хочу отношений,и я не хочу,чтоб ты ждала меня,когда я даже не знаю,чего от жизни хочу»
отношения мне давались очень тяжело:никто из семьи не знал,вранье стало для меня привычкой,вечным камнем на сердце-отвыкшая от него,я думала,что справлюсь+«врать больше не надо»,но я ошиблась…
прошло больше года,я внезапно стала сильно симпатизировать другому:сильная симпатия,не более,видимо,я пыталась «освежиться»:он хороший друг и только,прошло за 1,5месяца
я думала,что уже точно ничего не чувствую,но сегодня утром СЛУЧАЙНО от общей подруги узнала о помолвке
он,который рассказывал мне все-все,скрывал это от меня,мы редко видимся,а он:«я хотел при встрече рассказать»,а помолвлен он уже с декабря…
я весь день как на иголках,я не понимаю,что со мной,прошу,помогите
прошу,если Вы прочли мою историю,ответьте,почему?
1.обида:скрывал,а я очень чувствительна в вопросах доверия
2.страх:упустила единственного классного парня,мое доверие безумно сложно заработать,а тот,которому я полностью доверяю…он исчез
я правда рада,что он нашел свою любовь,но мне плохо,а я хочу полностью все отбросить и искренне за него радоваться...Боже я с ума схожу, помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
"...мы всерьез думали,как детей назовем,жилище оформим и тд,все 4 года мы были уверены,что поженимся,и он с радостью ждал свадьбы в интимном плане
но прошло 2 года,а я все никак не могу понять,почему именно мы расстались" - вот именно поэтому Вы и не можете принять с радостью факт свадьбы парня. 4 года жили в режиме ожидания собственной свадьбы, а тут...и, при этом, совершенно не понимаете, почему вы расстались...
Плюс обида на него за скрывание и страх, что сами Вы не найдёте себе достойную пару...
А почему собственно не найдёте? Какие у Вас основания так думать?
Что же касается обиды..., то её можно и даже нужно высказать парню - прояснить, тогда станет легче и понятнее.
психолог онлайн
И ещё. Со своей привычкой врать (семье по крайней мере), Вы, Маша, похоже, привыкли и самой себе правду не говорить...
Дополнение от автора
Павел, спасибо большое за ответ!
я всегда умела понять других людей, но себя мне сложнее в разы, не могу смотреть на вещи объективно
и да, Вы правы, я очень обиделась, что он скрывал, ведь он был единственным, кому я проговорилась о той симпатии, когда бессонница вконец замучила
он знал, что я его забыла, но все равно, будто не доверял, еще и выдал "я не очень уверен, что ты рада"
мне ТАК обидно стало!
ну а страх: Вы просто не видели современную московскую молодежь, это просто кошмар, инфантильные, самовлюбленные, абсолютно не способные решать проблемы самостоятельно напыщенные индюки, кичащиеся машинами их отцов, одним словом УЖАС
психолог онлайн
Всё верно, Маша, себя нам понять всегда трудней, чем других.
Получается, Вам стало обидно за то, что он засомневался в искренности Вашей радости за него? А радость была искренней?
"ну а страх: Вы просто не видели современную московскую молодежь, это просто кошмар, инфантильные, самовлюбленные, абсолютно не способные решать проблемы самостоятельно напыщенные индюки, кичащиеся машинами их отцов, одним словом УЖАС" - может и УЖАС, но такие были во все времена, даже во времена Ивана Грозного, и раньше, и позже... Но ведь не вся молодёжь такова?! Вот Вы, например?;)
Или Ваш бывший МЧ?
Есть и другие: зрелые и ответственные, сами прокладывающие себе дорогу в жизнь. Тем более на москвичах свет клином же не сошёлся? Или замуж только за москвича?!:)
Дополнение от автора
да нет, конечно, просто на данный момент мое окружение - это либо коренные москвичи, либо приезжие ребята, которые все равно здесь обосновались и уезжать обратно не хотят))))
в моем случае проблема скорее в национальности заключается
для моей семьи все не-грузины по определению нелюди =D
да, была искренней, в этом я ни капельки не сомневаюсь, но то, что наряду с ней мне еще и страшно и обидно - вот что меня беспокоит
а он своими словами только масла в огонь подлил, будто говорил: "а ты уверена, что забыла меня? могу я тебе верить?"
то, что ОН, человек, который прекрасно меня знает, в меня не верил, просто убивает меня
хотя я думаю, меня так сильно бы все это не задело, если б у меня не было той краткосрочной симпатии, тогда -да, были бы основания беспокоиться, а тут?
к тому же, меня не отпускало чувство дежавю - он почти в точности процитировал слова той симпатии:
"я не хотел рассказывать при встрече в январе, потому что все было еще не ясно, а еще не хотел по телефону, ждал встречи"
разница в том, что тут мне просто обидно, что не поверил, а там, когда мне этот друг все-таки удосужился рассказать о своих уже довольно долгих отношениях, я вдруг осознала, что он мне нравится
но осадок одинаково неприятен
им обоим было параллельно на меня: "это мое личное дело, когда хочу, тогда и рассказываю"
но у обоих была веская причина сделать исключение, если бы они были на моем месте и все было бы наоборот, они 100% претензии бы мне выдвинули и обиделись
а мне обижаться нельзя, мое дело - терпеть
чем больше осознаю, насколько они все-таки похожи в этом вопросе, тем сильнее злюсь >_