Надо ли помогать материально сыну, если его жена не хочет работать
Мы помогали сыну, когда было им было тяжело, а сейчас они особенно нуждаются в больших деньгах. Мы с мужем живем на пенсию, меня мучают сомнения отдать им последние наши сбережения или пусть сами находят выход. Очень жалко сына, они живут 19 лет и ни дня из них невестка не работала и не собирается
Вопрос от: ; Возраст: 64
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте!
Дети для родителей всегда остаются детьми, сколько бы им лет ни было. Родители переживают за свое чадо как в детстве, ребенок вырос, но для родителей ничего не меняется - они по прежнему любят и готовы бежать на помощь при первом зове.
Многим родителям бывает сложно разрешить своим детям пережить трудности - страшно, а вдруг не справятся. Поверьте в своего сына, он уже очень взрослый мальчик, разрешите ему свои проблемы и трудности нести самому. Жесткая родительская любовь помогает детям выйти из детского состояния.
Естественно, это не значит, что вы перестали любить его и откликаться на просьбу о помощи нельзя.
Решение за вами.

психолог онлайн
А как так получается что ваш сын, взрослый в общем дядя, имеющий свою семью до сих пор берет деньги у двух пенсионеров-родителей?
Его жена может работать или нет, это их внутренние договоренности. Но как получается, что вместо того чтобы помогать вам, в этом возрасте дети уже помогают родителям, он приносит вам свои мат.проблемы и ждет помощи?
психолог онлайн
Галина Николаевна Андриашевич
Ваш сын уже 19 лет имеет свою семью, в которой они с женой сами решают, кто работает, а кто нет, даже если это не нравится Вам или кому-то еще. Главное, чтобы это устраивало вашего сына.
А сын просит Вас о материальной помощи, или Вы сами «видите», что ему сложно и он нуждается?
Дополнение от автора
Сына не устраивает, что жена не работает,т.к. у них валютная ипотека и сейчас у них долги растут. А нам он уже должен, поэтому помощь не просит, да и раньше не просил, просто рассказывает как ему тяжело, а у меня сердце рвется на части, тем более, что отношения у них плохие, но дети его держат
психолог онлайн
Елена Шпундра
Все равно, это задача сына, самостоятельно разбираться со своими отношениями с женой. Ему важно самому научиться отстаивать свои интересы. Вы за него это сделать не сможете, а «подливая масла в огонь», только добавите ему негатива в жизнь.
Важнее вселять в сына веру в то, что он сможет справиться, а не искать «крайнего» в виде невестки. Ведь это его ответственность за его жизнь, которую он построил таким образом, что должен родителям, должен по ипотеке, и все равно не справляется. Теперь сам должен справиться.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Не обязательно, если сын жалуется на жену и ипотеку, он так просит помощи. Скорее, он делится с вами тем, что в его жизни происходит. Часто достаточно простого факта, что вы сопереживаете. Ну и конечно может помочь ваша вера в то, что он сможет эти трудности преодолеть.
А действовать из жалости стоит далеко не всегда.