Внутренний конфликт
Доброго времени суток.
Меня раздирают противоречия. Общаюсь с парнем (чуть больше месяца), и мне многое в нем нравится: безбашенность, любовь к экстриму и велосипедам как и у меня, непредсказуемость; и многое что я не могу принять: курения табака и травки, алкоголь, мясоедение, убийство животных, тусовки, образ жизни в целом. Вопрос ребром стал касаемо мяса. Я веган. А он жить не может без мяса, и его мама мне сказала что мужчины у них мясные, а в семье принято чтобы все дом.хозяйство и готовка были только на женщине. И шутки что мне нужно учиться готовить мясо в перчатках.
Вчера я сказала ему что не вижу нас в дальнейшей перспективе потому что я не смогу так жить, я буду мучиться. Но при этом я не могу его отпустить потому что что-то в нем все-таки есть что меня притягивает. +сильное сексуальное влечение между нами. А мне хоть и 23, но мужчины у меня не было, и я чувствую что я готова начать половую жизнь с ним. Но опять когнитивный диссонанс: грезы о том чтобы один и на всю жизнь, сумасшедшая любовь, душевная и духовная близость. А всего этого у нас нет. Мы по разному воспринимаем мир. Если выражаться метафорами, я маленький горный ручеек, искрящийся на солнце. А он шторм в Тихом океане. Я люблю тишину и спокойствие, а ему нужен постоянный движ. Говорят противоположности притягиваются, и он говорит что он хочет спокойствия и стабильности, но как я могу подарить ему спокойствие если я сама напряжена из-за всех вышеперечисленных моментов и мыслей от того что мы не подходим. И при всем этом я осознаю что хочу его, я думаю именно с ним я смогу реализовать многие желания, которые не смогу реализовать ни с кем другим. И при этом понимаю что семейной жизни у нас быть не может.
Я предложила ему что-то вроде свободных отношений, временных. Он сказал что его задело это но он не против. И я понимаю что этим предложением я перечеркнула и наше будущее, и некоторые моменты прошлого. И мне самой больно от собственных слов. Но делать вид будто все ок я не могу.
В общем, я мечусь между двух огней: страстью к нему и желанием создать крепкую веганскую семью ведущую здоровый спортивный образ жизни (чем я и занимаюсь). Но как можно заниматься "любовью" с человеком, зная что между вами нет подлинной душевной близости и понимания и вам придется расстаться. Пустота внутри от этих мыслей.
Написала немного сумбурно и недостаточно полно, но лимит букв исчерпывается) прошу помощи чтобы посмотреть на сложившуюся ситуацию свежим взглядом, потому что мне трудно принять решение.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте.
Вы очень красочно и понятно описываете. что с Вами происходит и что есть ваша жизнь, очень импонирует то, что у Вас есть стойкие убеждения и принципы.
Но, к сожалению, мы принимаем людей не убеждениями, сознанием, логикой или принципами, а душой и она, как правило, требует того, чего у нас нет и, судя по описаниям, это именно так.
Вот в этом и есть опасность, так как в Вас начинают конфликтовать убеждения и чувства и выбор в одну или другую сторону в любом случае будет казаться неправильным или неверным.
Вы просите помощи в виде свежего взгляда, но я не уверена, что этот взгляд может быть полным и достаточно достоверным, так как нет возможности в простом общении на сайте увидеть все Ваши внутренние установки и желания, вернее, даже не увидеть, а помочь Вам самой это увидеть и осознать.
Ваши метания говорят еще и том непринимаемом в Вас, которое так привлекает в мч, но очень страшит увидеть в себе и принять и это тоже можно исследовать.
Для чего я пишу о том, что Вам нужно поглубже заглянуть в себя?
Только с тем, что все ответы на вопросы есть у нас внутри, но только мы их не видим и решения нужно принимать максимально зная что и как ты на самом деле хочешь.

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Наталия Горская
Избавьтесь уже от фантазий, большинство нормальных мужиков едят мясо.
И ребенка своего будущего, вы должны будете кормить мясом, потому что ребенку нужно весь набор витаминов, белков и т.д. получать из пищи для нормального развития. Это уже взрослым став можно выбирать варианты питания.
Так что если у вас только в мясе проблема, то это глупо.
Но меня удивляет другое, почему вы закрываете глаза на травку и алкоголь. Зато так цепляетесь к мясу. Ведь первое куда серьезней.
И еще, вы написали что предложили парню свободные отношения.
Это что значит- вы можете иметь секс с кем угодно и он так же?
Это еще одна, ну чтобы не сказать глупость, скажу фантазия.
В паре должны быть рамки. Эти рамки есть и в семье. Каждый понимает что можно, а что нельзя.
Если "нельзя" нет, если вы сразу ставите такое условие, что с вами все можно, то что вы получите в итоге?
У вас кстати и ник такой "What you want" - что ты хочешь, а не что я хочу. Выполнять чужие желания в ущерб своих это всегда очень разрушительно для личности.
Дополнение от автора
Алена Ивановна, спасибо, добавилась пища для размышлений.
Елена, знаю мужчин, которые не едят мясо, и знаю о существовании веганских пар с детьми, которые с рождения являются веганами, и у них всё отлично со здоровьем. Но здесь не место дискутировать на тему вреда/пользы мяса. Обычному мясоеду не понять какую важность имеет жизнь животного для вегана.
Я предложила не столько свободные сколько временные отношения. То есть изменять мы друг другу не можем, но как только у него или у меня появится близкий по духу человек, или мы поймем что наши отношения себя исчерпали, мы мирно расходимся...
А касаемо ника - так это э себе задаю вопрос - чего же ты(я) хочешь?
Но все равно спасибо) я приняла решение не принимать пока никаких решений, а жить одним днем, запихивая мысли о будущем куда подальше:)
психолог онлайн
Так ищите мужчину среди своих. Что ж вы находите мясоеда и пытаетесь его обратить в вегана?
Дополнение от автора
я не пытаюсь обратить его в вегана. Так же как и он меня в мясоеда. Поэтому я и сказала что не вижу будущего.
И если между нами возникла связь, я не хочу ее разрывать, пусть это будет не навсегда, но это будет ярко и незабываемо)
психолог онлайн
Тоже правильно, вам всего 23 года, имеете право просто понаслаждаться жизнью с тем, с кем нравится. Пусть он и не сильно подходит в перспективе.
Но я опять же за то, чтобы люди были честными сами с собой - если вам подходит это "временно", если вы легко закончите это, когда захотите большего, то вперед.
А если это всего лишь лукавство, то что будет потом? Только душевная рана.
Подумайте об этом.