почему со мной он так поступил?
Здравствуйте! Первое знакомство с ним...визуально более чем привлекательный мужчина,но! Неуверенная походка, весь вечер кивал головой и рассказывал о бывшей бросившей его 9 лет назад!?!?!сейчас у него только сайты знакомств и бесконечные некачественные девушки, а еще позже признался и был счастлив нашему сексу,т.к уже год не получалось!Я постепенно начала менять его,запрещала говорить о себе ему, что неудачник,чмо... я его убедило, что он мега качественный,умный и бесподобный любовник! Мужчина,он вначале противился!вторил что не мужественный,не привлекательный и т.д.Через 3 месяца он превратился! Именно! Даже подруги которые смеялись пытались флиртовать с ним!он был счастлив,он был ЦЕЛ! я не умею видеть невидимое,поэтому говорю по факту мы стали лучшими друзьями,бесподобными любовниками,он стал моей семьей, его мама благодарила за сына! Не узнавал никто! Он постоянно был в командировках, но и там мы не раставплись, по 4 часа по телефону...смс...почти год вместе,о любви не говорили...считаем очень серьезным чувством!но по ощущению и чувствам мы половинки целого! Недавно узнала: факт измен везде и постоянно! Во всех городах где был даже проездом!?! Искусстно обвораживпл! Ему стихи пишут клянутся в любви эти мимолетки! Все ждут! И даже приезжая ко мне на выходные...успевал с бывшими спать,соперничать с другом бабником! Везде!!! Я умерла! Меня нет.я рассталась! Он умолял вернуться! Обьяснился в любви,клялся,что лишь сейчас понял,что может потерять!не смогла! Заболела,похудела,постоянно мысли как с ними,целовал,говорил... и!?!я беременна! Он счастлив,говорит Бог шанс дал нам... я вернулась ждем малыша! Почти раз в неделю открываются его еще прошлые подвиги...я в шоке! Даже с неблагополучными и просто аморальными девками было... Помогите умоляю!!! Хочу простить! Верить не могу! Он снова уезжает! Я на грани уже на сохранении! Обьяснить плчему он так со мной не может! Я хочк простить! Не смогу представить себя без него,такая гармония у нас во всем нереальная!подскажите дальнейшее ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ мое..? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
О боже, еще одна сказка "Красавица и чудовище".
Нашли чудовище, творили-творили принца из него, ан нет- не желают чудовища в прекрасных принцев превращаться.
Но вы тоже с таким прямо пафосом и надрывом пишите, так виртуально руки заламываете, вроде вам не 33 года и жизни вы не видели.
Отбросьте пафос, весь это бред "Почему он так со мной" "как простить, не могу верить". Вы беременны, сфокусируйтесь на этом. Что вам надо? Пусть женится, ребенка признает, чтобы у ребенка в свидетельстве о рождении прочерки не стояли, пусть с коляской гуляет. Используйте этого мужчину, так как вам сейчас надо. И столько сколько вам надо.
Вот и все.
Вы сами такого выбрали, чего теперь "на зеркало пенять". Но вы можете принять хоть одно умное решение - думать о себе и о своем будущем ребенке.
консультация психолога
Здравствуйте, Оксана.
А правильное поведение - это какое?
Вы пишете, что "такая гармония у нас во всем нереальная", но судя по всему тексту сообщения, нет никакой гармонии, а есть только Ваши фантазии и нереальность.
Пока Вы не откроете глаза и не увидите реальное положение вещей, вряд ли получится что-то изменить.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Жестковато,но все верно.Я действительно хочу простить его и быть счастливой семьей,не хочу ииспользовать,заставлять, мстить, а простить прошу помочь! Советом.Проблема во вме, я не могу стереть из памяти эти жуткие эпизоды, утром просыпаюсь собираю ркбенка в школу и все это время я там...где он укладывается с барышнями, обнимает, что- то говорит! Понимаю мазохизм, так невозможно жить...Я умею отделять мух от котлет, поэтому ожидание ребенка нашего первоочередно,но эти мысли постоянно преследуют! Снова он уезжает, клянется,но я боюсь...своено состояния боюсь если снова...Когда узнала...были такие страшные картинки мести...мне страшно! Спасибо.
Дополнение от автора
А правильное поведение прошу указать...наверное глупо, но копалась конечно после всего в себе...прошлые девушки так его неуважали! Только не мужик, не ной, мало зарабатываешь, лентяй...вот лишь некоторые из ласк в его адрес и он никогда!даже не смел никуда смотреть! А я совсем иначе отношусь- люблю его! И говоря о гармонии, я это вижу по нему, он не стесняется меня, он постоянно вторит, что никто и никогда ничего подобного не делал для него...он гордится своей некрасивой родинкой на спине теперь! Может есть определенный тип мужчин мазохистов, которых только гнуть нужно?я так не смогу тогда!я хосу счастья и единства
психолог онлайн
Елена Шпундра
Оксана, по сути, Вы «его слепили», но не учли, что он может начать «наверстывать упущенное», но не с Вами, а с другими. Конечно, есть вероятность того, что он не остановится в этом процессе, «войдет во вкус». Это зависит от него, и от того, насколько он ценит Вас и ваши отношения.
В любом случае, Вы взрослая женщина и сможете почувствовать, если отношения перестанут Вас устраивать. Пока Вы пишете, что «гармония нереальная». Может просто попробовать понаслаждаться этой гармонией?
Как у Вас вообще с умением наслаждаться позитивом? То, что Вы умеете преодолевать проблемы, да еще и не всегда свои, я уже поняла. Знаете, люди иногда так привыкают к процессу поиска, что найдя, не знают, что с этим делать, «мы часто умеем искать, но не умеем находить».
Думаю, хорошо было бы поработать с психологом очно, и с «картинками из прошлого», и разобраться в целом в причинах вашего такого сильного желания помочь этому мужчине, и в сложностях с умением «пожинать плоды своего труда» ( а то «получили» вроде мужчину, с которым хорошо, а теперь ищете недостатки в нем, чтобы доказать, что это Вам не подходит).