Боюсь открыться девушке
Как то влюбился безумно в девушку думал все время о ней было все хорошо,что то случилась получилось так что она мне разбила сердце.Уже прошло больше двух лет и я не могу завести никаких отношений,я не могу открыться полностью девушке.К девушкам отношусь просто как к друзьям большего не получается я не знаю что мне делать с этим.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте,вы пишите девушка разбила вам сердце и это похоже на психологическую травму.Вы переживаете что новые отношения вам тоже могут причинить боль и поэтому избегаете их.Но все девушки разные и отношения тоже могут быть совершенно другие,не похожие на те,что у вас были.
Если захотите разобраться что произошло и как заново научится доверять,то можно обратиться за помощью к психологу
психолог онлайн
Здравствуйте, похоже, что Вы полностью не поняли и не осознали причину разрыва отношений с девушкой. Вы пишите: "что- то случилось, получилось так, что она разбила сердце". Попробуйте проанализировать, почему так получилось, разберитесь в себе и ваших воспоминаниях, которые тяготят. Тогда Вы сможете отпустить душевную боль и стать более открытым к новым отношениям с девушкой, которая Вам понравится. Желаю удачи, все у Вас сложится, уверена в этом.
психолог онлайн
Похоже, вы первый раз встретились с тем, что взросление - это возможность принимать ограничения. Точнее, очень похоже на то, что вы избегаете этого факта.
Когда вы говорите, что вам разбили сердце, что вы имеете ввиду? Девушка была вам неверна? Она вас разлюбила? Что-то еще?
Такое бывает. И то, что вы боитесь повторения, - не зря. Потому что повторение действительно может быть. Это происходит как с лучшими из нас, так и с худшими из нас, и со всеми остальными тоже. То есть - так происходит со всеми.
Винить себя или девушку - нет нужды. Есть необходимость подумать, как вы можете жить дальше, учитывая тот факт, что люди склонны ошибаться и делать другим людям больно.
психолог онлайн
Я Вам рекомендую только личное консультирование с психологом. Невозможность открыться обсуждать в диалоге нужно, а не в переписке. Вот в диалоге и будет видно - где открываетесь, где закрываетесь. И еще вот это Ваше "что-то там случилось" и есть самое главное. Вот с этим к живому психологу и идите. Видимо там что-то ТАКОЕ для Вас случилось что даже писать не хотите...