Что ему от меня нужно?
Здравствуйте) Буду очень благодарна, если сможете мне разобраться в этом вопросе, потому что уже рвет крышу..
Все началось около 5 лет назад. Я познакомилась с парнем, он был мой первый мальчик, с которым я начала встречаться.( интим связей не было) Он об этом знал, что до него я ни с кем не гуляла и тем более не спала. Сначала все было вроде бы нормально, но потом я начала понимать, что он хочет чего-то большего.. Но так, как мне было тогда только 15 лет, (а ему 19), то я не хотела и не собиралась еще заниматься с кем-то сексом..для меня это было очень рано) Потом я узнала,что он общается с девчонкой и он начал с ней встречаться и у них была интим.близость...он этого мне не говорил, я сама узнала и решила прекратить с ним общаться. Потом,когда он перестал с той девчонкой встречаться, он опять начал мерится со мной. И на протяжении 5 лет так было уже раза 3-4. Он после своих девушек возвращался ко мне. Я недавно спросила, почему он так делает, он сказал "Я не знаю, просто мне с тобой интересно и очень комфортно". Он говорит, что мы просто друзья, но в это же время, он каждый день мне звонит,спрашивает как дела, зовет гулять, пытается чем-то помочь..
Вот у меня вопрос: ему просто делать нефиг или же он ко мне что-то чувствует, но не хочет этого показывать скрывая это словами "Мы друзья"? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Нэнси. Я с Вашего вопроса так поняла, что Вам хотелось бы чтобы этот парень к Вам что-то чувствовал не как к другу, а как к девушке. Я так понимаю Вы с ним разговаривали и он сказал что Вы друзья. Залезть ему в голову и узнать что он там на самом деле думает невозможно. Другой вопрос что Вы себе думаете эти 5 лет, когда он с Вами общается.Нужен ли он Вам как друг? или Вы надеетесь что он вернется и скажет что любил Вас все эти годы и ошибался? Вам уже 20 лет. можете вот задатся к себе вопросом - а что Вам дает общение с этим парнем-другом. не мешает ли оно появлению новых реальных романтических отношений с парнем, мужчиной.