Отсасывание грудного молока у матери сыном-подростком
Здравствуйте! Несколько необычный вопрос. Узнала, что близкий мне человек в подростковом возрасте отсасывал у матери грудное молоко.Как говорит, из-за того, что у нее застой был. Меня очень смущает этот факт в его биографии, мне кажется, что его мама не должна была этого допускать. При этом она весьма властная и вообще вникает во все его сферы жизни. Могло ли это как-то негативно сказаться на развитии этого молодого человека? Правильно ли она поступила, ведь наверняка были способы этого не допустить. У меня вообще в голове не укладывается такая картина. Я не смогла бы оголить свою грудь своему 14-нему сыну и при этом сделала бы все, что бы самостоятельно решить эту проблему. Вообщем, это за гранью моего понимания и мировоззрения. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте.
А в чем заключается именно Ваш интерес?

психолог онлайн
Наталия Горская
А вы сами как видите? Вы замечаете какие-то особенности в поведении этого человека? Вообще если мама властная и вмешивается во все сферы жизни, это неизбежно скажется на развитии. Конечно, это очень соблазняющее поведение со стороны матери. Это правда необычная история, но сама по себе она еще ни о чём не говорит. Важно понять, какими именно реальными особенностями в отношениях вы обеспокоены, а потом уже смотреть, связано это с этим опытом или нет. У каждого есть истории, так или иначе повлиявшие на развитие. Можно смотреть как именно это влияет на сегодняшнюю жизнь, и если влияет, как я могу это поменять сейчас. А сам по себе факт биографии это всего лишь факт биографии
психолог онлайн
Здравствуйте,история странная и я вас поддержу в том,что 14 летнему сыну оголять грудь, чтоб он отсосал молоко, выглядит не адекватно.Более того похоже на инцест в лёгкой форме.А как это может повлиять на молодого человека,то по- разному.Один из вариантов, мама будет ревновать сына к его избраннице и вторгаться в личную жизнь пары,а он вряд ли сможет выстроить границы и препятствовать этому.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Повлиять это конечно на этого парня повлияло - на вопрос как может ответить только он сам. Ситуация конечно для него думаю очень травматичная - не зря он Вам ее рассказал только когда Вы очень близки стали. Травматичнее она еще и тем что ему уже 14 было, в этом возрасте вынудить сложно, скорее всего мама его уговорила.
Вам думаю опасности никакой нет. Более того - после того как человек такое рассказывает ему очень нужна поддержка, чтоб от него не "шарахались".
Как сами видите, мамы разные бывают. Но в 14 лет это еще подросток, не взрослый человек, он может не осознавать всего.
Если человек Вам правда близок - поддержите. А так у каждого в биографии думаю найдется что-то что на его развитии может негативно сказаться. И в Вашей, и в моей тоже.
консультация психолога
В современном мире еще существуют племена людей, живущих в глубине Африканского континента, где нормой кормления грудью считается возраст 15 лет. Если мы сравним развитие человека и млекопитающего животного, то обнаружим, что животные кормят молоком своих детенышей в дикой природе, пока они не научаются добывать пищу самостоятельно. 15 лет человека - это возраст первых профессиональных навыков. Кстати, до XX столетия считалось нормой кормление грудью до 5 лет (в Европе), в России к сожалению возрастной нормой было кормление до 2 лет. В описанном случае должно быть важно не сам факт отсасывания молока, а эмоциональная составляющая этой ситуации. Если это было как оказание помощи, то думаю особых нарушений в сфере объектных отношений быть не должно. По содержанию письма, чувствуется запрос в виде обиды автора на то влияние, которая оказывает или пытается оказывать мать ее спутника на его взрослую жизнь. Об этом может и стоит поговорить?