Очень хочу забыть бывшего мужчину
Очень хочу забыть и вычеркнуть из своей жизни одного мужчину.После того как я семь лет после развода прожила спокойной свободной жизнью у меня появился мужчина, в которого я влюбилась по уши, но вела с ним как глупая маленькая девочка не смотря на свой 30 летний возраст.Мне действительно было очень комфортно с этим человеком и меня все устраивало в наших отношениях.Я что то наделала сама не знаю что, сначала сказала давай расстанемся, он молча принял и ушел. Спустя какое то время я попыталась с ним поговорить, но он полностью меня проигнорировал.Прошло 5 месяцев и он сам мне позвонил и предложил встретится, он был рад этой встрече по нему было видно и мы решили встретить вместе рождество,вечером в сочельник он развернулся и ушел молча,сказав,что у него планы поменялись и он не останется. он ушел и больше не звонил, прошло 1,5 месяца, я впервые за много лет вообще, гуляя на дне рождении сильно напилась и позвонила ему,хотя раньше себе вообще не позволяла себе таких поступков ни с одним мужчиной и ему никогда вообще не звонила.Я сказала, что хочу его видеть прямо сейчас и он сразу же приехал.забрал меня.У него был шок,что я вообще могла так напиться,он молча усадил меня к себе в машину,отвез в гостиницу(ко мне мы не поехали так как у меня дома был сын, а он живет с родителями. Там выкупал, мы переспали и он сразу же молча отвез меня домой.К своему сожалению я вообще не помню о чем мы вообще говорили и что между нами происходило,но он естественно больше не звонит.Утром все осознав я была в полном ужасе и шоке от того, что вообще натворила.и еще я вспомнила что в гостинице забыла свой крестик с цепочкой, но я вообще не помнила где это было, поэтому позвонила ему что бы он поехал и забрал ее оттуда. он мне не ответил. больше я ему не звонила. я понимаю, что я ему абсолютно безразлична и не нужна вообще. Но я как дурочка поуши влюбилась в него и я это понимаю.Я очень хочу выкинуть его из своей головы и из своего сердца. Читаю кучу умных книг прекрасно понимаю, что все пройдет, но слишком у меня все затянулось. Утром я просыпаюсь с мыслями о нем, вечером я засыпаю с теми же мыслями. Я работаю, занимаюсь спортом, хожу на танцы по стрип пластике, воспитываю сына, вроди бы и занята все время чем то.Очень позитивный человек. Внешностью Бог не обидел, считаю что в свои 30 выгляжу замечательно, и совсем не глупая вроди бы. Но почему не получается его забыть? Еще не одному мужчине в моей жизни не удавалось так глубоко засесть в моей голове. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Аня.
Спрашиваете почему забыть не можете и сами же отвечаете - потому что любите. Но возможно есть еще и другие вещи, что забыть не дают. Да и забыть не сможете никогда, просто меньше думать станете и все. Забывают все напрочь только те у кого амнезия в прямом смысле этого слова.
Тут еще и отношения такие пунктиром вышли. Вы прогнали-хотели вернуть-он не захотел-потом вернулся сам-опять ушел. Очень такие событиями, эмоциями насыщенные отношения вышли. Вот и запомнились. А то что то вместе то врозь и дает Вам надежду что может еще вместе будете, только подумайте сами - оправдана надежда такая или нет.
Судя с действий мужчины Вы ему не безразличны, но общаться и тем более отношений с Вами он сейчас не хочет.
Вы также видно вините себя за пьяный звонок, события той ночи. Может и прокручиваете какие-то моменты с отношений у себя в голове. Пока вот будете думать как все исправить можно было, по другому поступить будете рану свою душевную ятрить. Тут бы попробовать себя в чем-то простить, пережить. Писать это легко конечно мне, Вам себе простить потяжелее. Но не в один день все делается, есть работать над чем.
психолог онлайн
Аня, эти отношения для Вас не завершены. Вы продолжаете их в своей голове, они Вам нужны. Как можно забыть о еде, когда испытываешь чувство голода? Поэтому цель «забыть» на данный момент достигнута быть не может. Лучше попробовать поставить себе другую цель.
Мне показалось, что в ваших отношениях с этим мужчиной очень много чувств (может даже страсти), как с вашей, так и с его стороны. Это может быть для Вас «слишком», особенно на фоне семи лет «спокойной свободной» жизни. Находясь «внутри ситуации», особенно тогда, когда эмоции «зашкаливают», практически невозможно принять взвешенное решение.
В том, что Вы описали, мне увиделось много ваших внутренних сомнений, противоречий между «хочу», «должна» и «боюсь». Эмоции говорят одно, разум сопротивляется. Возможно, когда Вы сможете разложить это все «по полочкам», Вам проще будет увидеть всю ситуацию такой, какая она есть в реальности, а не перемешанную с вашими домыслами, желаниями и страхами.
А про «помогите, пожалуйста»: если это = «избавьте мое сердце от любви», то это не к психологам. А если «помогите разобраться в себе и найти свой выход из ситуации» - то добро пожаловать, на этом сайте есть много хороших специалистов из разных городов.
Дополнение от автора
я прияняла для себя решение, что должна раз и навсегда выкинуть его из своей головы и из своего сердца как бы тяжело не было… И этим я занималась 4 дня подряд я сама себе ходила, успокаивала, уговаривала, что я его забываю. на четвертый день поздно ночью он позвонил мне, я не смогла себя перебороть и ответила ему, он спросил как я себя чувствую после прошедших событий ну и поговорили о том о сем, я извинилась перед ним за то, что вообще предстала перед ним в таком виде, спросил не жду ли я его к себе в гости, я сказал, что плохо себя чувствую и что не хочу его сейчас видеть, он молча съехал с разговора и пока мы говорили о том о сем он к этому моменту поставил меня перед фактом, что уже подъехал к моему дому и что мол открывай ворота, что б заехала машина. То есть он не дал мне возможности не принять его, я впустила его, мы посидели поговорили о том, что произошло в тот вечер, когда я напилась, оказывается я вела себя еще не так уж и плохо как думала и когда он меня утихомиривал я его полностью слушалась. Еще он сказакл, что между нами был «офигительный» секс в тот вечер. Я сидела и ничего не могла ему вообще сказать, у меня было миллион к нему вопросов, миллион претензий, но я молчала. Посидев у меня некоторое время, он начал собираться уходить и напоследок сказал мне, что мы будем общаться, что он мне ничего не обещат, что между нами будут какие то отношения, но секс со мной у него лучший и он бы хотел, что бы мы продолжили с ним дальше все именно в таком формате. Тое сть типичный секс без обязательств. Опять же я ничего не смогла ему ответить. Он уехал, сказал, фразу «на связи» А я осталась опять одна со своими мыслями. Я понимаю, что люблю этого человека, но не знаю готова ли я на отношения такого формата? Что мне делать, я запуталась окончательно в себе и в этих отношениях.