Любовь-морковь)))
Здравствуйте, уважаемые психологи. Вопрос мой о любви.
Я думаю, что у моего коллеги есть ко мне симпатии. И, если честно, он мне тоже нравится.
Я так думаю, потому что он смотрит на меня часто, особенно в глаза. Говорит комплименты, помогает, если что-то надо. Но подойти взять меня за руку решается только, когда на корпоративе хорошо выпьет. Я с ним как-то поговорила о теме любви, о том, как бы вес себя, если бы кого-то полюбил. Сказал, что боялся бы подойти и сознаться, ибо боится отказа. Хочет, чтобы его любили.
Я своим поведением дала ему понять, что он мне нравиться, что ценю нашу дружбу. Но пока ничего с места не двинулось.
Скажите, что я могу сделать в таком случае? Или не бывает такого, что мужчина любил, но боялся подойти сознаться?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
«не бывает такого, что мужчина любил, но боялся подойти сознаться?» - Ольга, все в этой жизни бывает. Тем более, в «в третьем лице» Вы с ним об этом уже поговорили. Его слова и действия явно не противоречат друг другу.
«что я могу сделать в таком случае?» -а что бы Вы хотели сделать?
И что Вам мешает это сделать?
Дополнение от автора
Я иду ему на встречу. И знаю, что он это понимает.
Я может и могла бы сделать серьезный шаг за него, но уверенна, что он может сделать это сам. Хочу, чтобы он сам. Чтобы ценил потом, чего сам добился.
И к тому же, мне нравятся уверенные мужчины. И если буду двигать отношениями я - то так и никогда не буду уверенна, что ему это надо.
Но можно же как-то его подтолкнуть...?
психолог онлайн
Может и можно «подтолкнуть». Хотя мне больше нравится «привлечь» - это как-то более приятно, интригующе, завлекающее… по-женски… Тут уж ваш выбор – у каждого свои «правила флирта». Слушайте свое сердце, получайте удовольствие от «здесь и сейчас», не стараясь «перескочить в потом». Ведь в «потом» будет уже что-то совсем другое, но никак не начало отношений, с полутонами и долгими взглядами «глаза в глаза», когда мурашки по спине…
психолог онлайн
Если бы ваша подруга была в такой ситуации, продумайте варианты,что бы вы посоветовали ей сделать? То же самое можете посоветовать себе)). Удачи.
психолог онлайн
Если Вы парню нравитесь, он сделает все, чтобы Вас завоевать, быть с Вами. Если он пассивен, значит, Вы ему не нравитесь настолько, насколько Вам кажется. С водкой еще ничего, а в трезвом состоянии - нет. Вот и все. Вы можете ждать его активности или проявлять активность сами, строить иллюзии и ждать у моря погоды, но от этого мокрая солома не станет сухой и не начнет гореть. Выбор за Вами.