Как принять правильное решение?
Здравствуйте! Я студентка. Учусь очень далеко от дома, за 1000 км. Встретила парня, в этом городе, где и университет, встречаюсь уже 5 лет. Он сделал мне предложение, и уже очень хочет жить со мной вместе на его квартире. Все уже идет к свадьбе, наши родители уже знакомы, и вроде все хорошо! Но я все равно очень сомневаюсь и никак не могу пойти на такой шаг, как выйти за него замуж, потому что придется всю жизнь жить так далеко от родителей. У него здесь и работа и квартира. У меня дома тоже есть работа (по направлению), но отдельного от родителей жилья нет. Поэтому он не хочет переезжать ко мне, потому что для него нет ни работы ни жилья.! А я тоже не могу решиться остаться с ним у него, потому что очень люблю своих родителей. Хочу посещать их часто, а не раз или два в раза в год, жить ближе. Ехать поездом домой целую сутки это уже для меня испытание. Мне уже иногда кажется, что я не люблю его, нахожу в нем недостатки (например мне в последнее время кажется, что он низкого роста 172 см), глазами ищу другого, знакомлюсь в интернете. А он уже все делает для меня! Он очень добрый, спокойный, боится меня потерять, беспокоится, переживает, любит всем сердцем, терпит все мои психи и мою неопределенность! Он уже начал работать, не курит, занимается спортом (даже висит, что бы для меня вырасти). Он надежный,я в нем уверена. Поэтому покинуть его я тоже боюсь, чтобы когда-то не жалеть. Боюсь, что возможно я не найду уже такого человека, который бы меня так любил. Да и страшно мне уже оставаться одинокой. Подскажите как правильно поступить ...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Принятие любого решения - это выбор между разными возможностями. Чтобы принимать решение, для начала честно себе признайтесь чего Вы хотите в итоге? Тогда Вам станет виднее, то решение, которое приведет Вас к цели. Сверяйтесь при принятии решения с тем, чтобы и Ваш ум и Ваше сердце были в согласии. Если Вам сложно определиться сейчас, то возьмите таймаут. Иногда отказ от принятия решения сейчас и есть решение. А, позже, в более спокойной обстановке решение может само по себе прийти к Вам.
Помните, что только Вы знаете какое решение для Вас правильное. Смело признайтесь себе в том, чего желаете и будьте честны с собой и с близкими людьми. И тогда Вам будет спокойнее. А уверенность в принятом решении будет только радовать Вас.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Родители дали Вам жизнь не для того, чтобы отобрать, а чтобы Вы были счастливы. Вам очень повезло с мужчиной, судя по описанию. Вы его любите, исходя из Вашего письма. А судьба женщины - следовать за мужчиной, разделить его судьбу, любить, рожать, быть счастливой. В отношениях с родителями - нет будущего. А у Вас выбор не между мужем и родителями, а между "стать женщиной" и "остаться ребенком". Расстояние - это только предлог. Что такое эти км, если есть телефон, интернет, скайп, поезда и самолеты... Я знаю множество таких женщин и мужчин, которые очень любят родителей и очень неуспешны в личной жизни, потому что так и не решились повзрослеть. Им по 30, 40, 50, 60. Ни детей, ни мужа (жены), ни своего дома... Ощущение бесполезно проживаемой (прожитой) жизни и злость на родителей. Решение Ваше, но Вы подумайте не только об ответственности за свою жизнь, но и за жизнь своих будущих детей, внуков и т.д.