Чем так плоха
Добрый день.
Буду кратка.
Мой родственник меня (по-моему ненавидит).
Когда я доучивалась он давал деньги на учебу. Но я не стала тем на кого училась. Потому что было понятно что моя профессия мне не подходит, умом не удалась.
Я родила. С мужем отношения плохие. Сидела с ребенком 3 года, потом садик, работу искала несколько месяцев, сейчас работаю (не по профессии).
Он меня не любит. Все я делаю не так, и я не кандидат наук и работа не такая и муж не такой в обще ужасс. Мне постоянно хочется угодить. А потом я задумалась -в чем я плоха???
Я не обманываю, я нормальная мама, работаю, не бухаю, не шляюсь, никому ничего плохого не делаю. Деньги которые он дает трачу только по-делу, всякими глупостями не занимаюсь.
Почему же тогда я такая плохая???????????????
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте.
Поскольку никто, даже психолог, не умеет читать мысли других людей, то задаваться вопросом: «Почему я для кого-то плохая», - занятие неблагодарное.
Вариантов решения данной проблемы у вас не много:
1. Вы можете продолжать терпеть упреки, копить обиды, и терять уверенность в себе.
2. Попытаться выяснить, что происходит в ваших отношениях с этим человеком. Без откровенного разговора это делать невозможно. Кстати, первый шаг в этом направлении вы уже сделали – трезво оценили ситуацию. Вы пишите: «Я не обманываю, я нормальная мама, работаю, не бухаю, не шляюсь, никому ничего плохого не делаю. Деньги которые он дает трачу только по-делу, всякими глупостями не занимаюсь». Начиная разговор, скажите, что вы чувствуете, когда слышите все эти упреки, что они кажутся вам несправедливыми.
И в завершении, хотелось бы сказать, что оправдывать чужие ожидания – путь в никуда. Даже если другой человек желает вам только добра. Все равно, это его ожидания, не ваши. Они не должны совпадать. Попытайтесь понять, что хотите именно вы, что для вас важно и ценно.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание - Вы этого человека очень обобщенно назвали, осторонились от него, даже если это тетя, можно было написать и тетя. Но "родственник" звучит очень отраненно. Видимо и сами к этому человеку не очень хорошо относитесь.
Вы меня простите, но почему Вам, замужней женщине, в 27 дают деньги? и Вы их берете? звучит как дают на постоянной основе. Возможно конечно не так поняла. Но пока берете эти деньги что удивляетесь что Вас в 27 воспитывают?Вы ж не настолько взрослая чтоб себя обеспечить,значит и не настолько взрослая чтобы сама решать.
Ну и еще. Ну не нравится кому-то Ваша жизнь. Что ж сразу думать что Вас ненавидят. Сами ж говорите - есть привычка всем нравиться. Тут может и не в родственнике дело. Другому человеку мама капает на мозги что он не так живет, а ему и пофиг. Главное ему хорошо.А Вам кстати как, своя жизнь нравится?что да, что нет. это уже и на листике пописать можете, обдумать.
психолог онлайн
А Ваш родственник Вам кем приходится? И почему он Вас содержит, если Вы замужем? У Вас, насколько я поняла из вопроса, игра в подростковый бунт. Только вместо родителей - Ваш родственник, а Вам не 12 лет. Не зная всех обстоятельств, сложно что-то рекомендовать, но позвольте напомнить, что палача не существует, если нет жертвы.
психолог онлайн
Есть очень циничная поговорка: "кто платит, тот и музыку заказывает". Нехорошо, конечно, несправедливо, а вот так оно и происходит..Зависите от его денег - будьте добры взвесить, что для вас лучше: слушать постоянные придирки или отказаться от помощи идти в свободное плаванье. Можно, конечно, пытаться выяснять с родственником отношения, но если он чувствует над вами власть из-за того, что он вам помогает, то вы не заставите его чувствовать по-другому. Увы...