какие у нас отношения?
Здравствуйте, помогите разобраться. Я общаюсь с парнем из другого города, виделись мы пару раз.... Знакомы 3 месяца . Мы планировали отдых, он остался без работы, но он сказал, что все в силе. После отдыха, видимо на эмоциях хотел опять поехать, я сказала, что не смогу...с работой. Теперь решила его в гости пригласить, а он ответил так: "Когда мне приезжать, я занят поиском работы" Я расстроилась. Не знаю как реагировать, может я себе накручиваю, и сработал мой эгоизм. Вроде и понимаю, что это немаловажно, но отношения на растоянии и так тяжелые, их надо поддерживать, к тому же он не сильно, активен в общении, а работу можно долго искать... Я тоже не могу постоянно вырываться с работы... Желание не выходить с ним на связь...,а может ему нужна моя поддержка? Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Вы правы в том, что отношения нужно поддерживать и строить. В отношениях партнеры узнают друг друга, раскрывают себя. Необходимо пройти и испытания, и неудобства, и конфликты, покуда не раскроется настоящая ценность отношений, себя и своего партнера в них. Разное количество времени необходимо, чтобы понять, что этот партнер именно тот человек, с которым я хочу прожить жизнь и пройти сквозь все возможные "и в горе и в радости".
К вопросу: "Какие у нас отношения?" - ответ: "Какие Вы, такие и отношения". Поэтому не бойтесь открываться и доверять себе и молодому человеку, своим чувствам и желаниям, и тому, что происходит между Вами. Изучайте себя и свои реакции, и больше уделяйте времени, чтобы подумать над тем "Какими Вы видите Ваши идеальные отношения с партнером?" Тогда Вы точно будете идти в нужном направлении в отношениях.
Всех благ Вам!
психолог онлайн
Алла Анатольевна Денисенко
Здравствуйте, Mary!
Знакомы вы всего ничего, виделись и того меньше. А значит и знаете друг о друге мало, и чувствуете друг друга ещё не очень хорошо. Необходимо больше общения, Вы это и сами понимаете. Если трудно приехать (Вам или МЧ) - то по скайпу или пока перепиской. Это поможет лучше понимать и принимать друг друга.
"Желание не выходить с ним на связь..." - это больше от обиды. Но ведь на что обиделись?
На "Когда мне приезжать, я занят поиском работы"?! Но ведь Ваш МЧ - мужчина и должен обеспечить вам совместный отдых, как и обещал (уважаю):
"Мы планировали отдых, он остался без работы, но он сказал, что все в силе".
Так за что ж обижаться? За выполнение своих обещаний и возможность приятного общения на отдыхе?!
Тут либо одно, либо другое. Или он приедет и о поездке можно будет забыть (да и на что приедет, если не работает?). Либо придётся потерпеть ради будущего.
О необходимости поддержки можно спросить у самого парня. Скорей всего она ему нужна. Ведь в наше время найти работу весьма сложно, а потерять легко. Моральная поддержка и вера в человека никогда не помешают.