отказ от секса
Здравствуйте!живёт с парнем пол года а секс раз в неделю и то если повезёт.на мои попытки поговорить он всегда отворачивается или уходит.говорит что у него там печет или болит,что для меня секс на первом месте.много раз пыталась поговорить на эту тему но он говорит что это мои проблемы.я в отчаянии.он утверждает что любит и хочет меня но на действиях я этого не вижу
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
И что вы хотите от психологов?
Так будет всегда, нельзя хотеть зеленых яблок от человека, у которого есть только апельсин.
Но вы можете поискать человека, у которого есть зеленые яблоки, то есть то, что вам нужно.
психолог онлайн
Алина Иосифовна Фирсель
Здравствуйте.
Обратите внимание что Вам 26 и Вы у него и у он у Вас возможно, да и скорее всего не первые половые партнеры.
А "печет" и "болит" могут быть симптомами венерических заболеваний, которые у Вас могут протекать бессимптомно. Не факт что он Вам что-то передал, может и Вы ему.
Если же он здоров, то все равно, обратите внимание - ему физически больно во время секса. Это уже к урологу идти нужно, это физиология. Вопрос конечно почему он год не идет. Но сами понимаете - для мужчин тема секса важна. Постарайтесь поговорить с Вашим парнем об этом, об его ощущениях, возможно также сходить к сексопатологу, это тот же уролог но уже более специализированный.
Вобщем сами поймите - кто ж сексом заниматься будет если ему болит? какое ж тут удовольствие.
Так что здесь мне кажется дело в физиологии.
психолог онлайн
Он может любить Вас как друга, как сестру, как человека, как маму, но как женщину он Вас не любит. Это очень просто у мужчин. У них "хочу" и "люблю "почти синонимы и точно идут в связке. И он, не любя Вас постоянно и планомерно уничтожает Вашу самооценку, женственность, любовь к себе своими отказами. Возможно, он Вам дает именно то, что Вам нужно на самом деле? Почему-то же Вы с этим миритесь... Возможно кто-то из родителей так себя с Вами вел?
психолог онлайн
Честно говоря, не все так однозначно и причин и правда может быть множество (в том числе и физиологических, и воспалительных заболеваний и т.д.) Проблема в том, что эта тема не находит выхода в отношениях, вам (да и нам)не понятна причина этого состояния. Когда человек говорит: "это твоя проблема", значит он не хочет ее видеть как проблему и, соответственно, решать. Здесь уж либо идти на какие-то более серьезные шаги (совместная консультация семейного психолога и сексолога - но на это нужно желание обеих сторон), либо вам подумать, а сможете ли вы в таком формате продолжать отношения.