Разные симейные понятия с мужем
Добрый вечер. Обращаюсь к вам с такой проблемой. Дело в том, что мой муж любит в среднем 2 раза в неделю ходить гулять с друзьми до позднего вечера. Меня он зовет с собой, но мне их компания не интересна (и их способ развлечения). Я понимаю, что иногда ему тоже хочется раслабиться и отдохнуть от дома,жены может... но меня очень раздражает это. Сегодня особенно разозлило... Дело в том, что мы живем с его бабушкой и сегодня ее забрали родственники к себе, чтобы мы побыли вдвоем, а он решил прогуляться с друзьями, оставив меня одну... Как мне в таких ситуациях поступать? я ему говорила, что меня это расстраивает, но его это не останавливает. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Добрый вечер, Катя, я Вас прекрасно понимаю. Вам необходимо найти общие точки соприкосновения, развлечения, заняти дл того, чтобы было интересно не только с друзьями, но и с Вами. Поменяйте свое отношение к проблеме, устройте романтический ужин, сходитего в кино, завлеките собой и зажгите свои чувства, взаимностью должны и Вам ответить! Будьте Счастливы!!!

психолог онлайн
Такое отношение мужа обижает, но..вопрос в том, что ни один запрет еще не способствовал улучшению отношений. Второй момент: муж ведь предлагает вам присоединиться к компании, но ваш выбор не идти, т.к. вам там не интересно.Что здесь можно советовать? Стоит и вам иметь свой круг друзей,подруг, с кем было бы комфортно. Обратите внимание на те занятия и тех людей, которые интересны именно вам. Поверьте, отношения с мужем от этого только станут лучше, т.к. и ему и вам нужно место и время немного отдохнуть друг от друга, это нормально.