Ссоры с парнем
Здравствуйте.
С парнем уже пол года на расстоянии. Видимся очень редко, в последний раз виделись 2 месяца назад. Общение поддерживаем в основном только по телефону. И в последнее время возникает много ссор. Из-за ревности ссоримся редко, чаще из-за того, что мне мало его внимания(ну насколько, это возможно на расстоянии), но в основном из-за мелочей. Я пыталась с ним поговорить об этом и на счет того, что он мне уделяет мало времени. Он "Да, да, я понял". Но ничего не меняется. Раньше можно сказать, что совсем не ссорились. Он сам по себе спокойный. Но в последнее время что-то не так. Я не знаю, как можно, что-то изменить. Сама понимаю, что иногда наезжаю без причины, но ничего с собой не могу поделать.
Подскажите пожалуйста, как с этим справится и как лучше понять друг-друга.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Вы говорите, что наезжаете на парня без причины. Возможно, вы злитесь и обижаетесь на него уже по факту того, что вы общаетесь очень редко, живя в разных местах. Как вы понимаете, общение "в живую" раз в 2 месяца никак не способствует сближению. Если вы действительно хотите что-то наладить, вам стоит встретиться и серьезно поговорить о ваших отношениях и о том, как вы их видите в дальнейшем. А может для начала стоит задать этот вопрос себе: "а чего я сама хочу от этих отношений? Могу ли я и хочу ли что-то сделать, чтобы их наладить?"(ну например, переехать к нему??)