Злость..как сдерживаться?
Здравствуйте!
У меня такой маленький вопрос. Дело в том, что я почти никогда не могу сдерживать свою злость. Если у меня что-то не получается, я начинаю злиться, что-то пойдет не так, опять злюсь.. и получается, что я всегда взрываюсь на своих близких и хочу делать то, что никогда бы в нормальном состоянии не сделала... Стараюсь как-то сдерживаться, но после этого начинаю плакать. Поплачу и все постепенно проходит..
Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ненси, на сайте сложно разобраться во всех тонкостях, но можете попробовать для начала проследить за ходом своих мыслей, чтобы «поймать» именно ту, которая вызывает злость. Просто на самом деле только кажется, что злость вызывают некоторые события, ее вызывают ваши мысли об этих событиях.
Например, если у Вас не получается что-то, и Вы думаете «ну вот, как всегда, мне никто не помогает, никому я не нужна» - это может вызвать обиду, слезы…, а в той же ситуации мысль «ну почему у всех все хорошо, а у меня ничего не выходит» -может разозлить, а направление типа «ну и ладно, значит сегодня это делать не буду, сделаю потом» -вызовет совсем другие реакции.
психолог онлайн
Нэнси, у Вас вопрос не маленький, а очень большой.
Дело не только в том что злость у Вас возникает - это нормально. А вот что ВСЕГДА срываетесь на близких - над этим уже задуматься стоит.Если так каждый раз срываться, люди близкими могут перестать быть.Кто ж будет терпеть незаслуженные оплеухи.
В злости хотите делать то что никогда не хотите в нормальном состоянии? да это же и есть злость.
Чтобы понять как сдерживаться, можете поработать ответив на вопросы:
когда Вы злитесь?
Когда начинаете срываться на других людях?На ком конкретно? почему именно на нем? И что Вам это дает?
чем Вас сама злость пугает?
что там сделать хотите когда злитесь? это какие-то безобидные вещи типу тарелку разбить или что-то посерьезнее?
Ну и такой есть общеизвестный прием прежде чем что-то сделать в злости или другом малоадекатном состоянии - посчитайте до 10. Можно до 20. а потом делайте и говорите.
Может такие вопросы Вам помогут.
психолог онлайн
Злиться и плакать - это нормально для женщины. Эмоции - это жизнь. Конечно, для окружающих было бы комфортнее, если бы Вы смеялись, а не злились (по сути, разницы никакой), но это как получается. Почему Вы решили, что это плохо? Зачем Вам сдерживаться?