Проблемы в отношениях
Доброго времени суток! У меня такая проблема, мы с парнем встречаемся 4 месяца и у меня сложилось такое впечатление, что он мне надоел...он постоянно хочет быть рядом и даже ни минуты не дает мне побыть одной, постоянно хочет чтобы я оставалась у него и вообще переезжала к нему. Когда говорю, что хочу побыть одна обижается и начинает подозревать, что у меня кто-то есть, хотя поводов я никогда не давала.Он старше меня на 10 лет и уже хочет детей и про свадьбу говорит, чуть ли не каждый день спрашивает буду ли я его женой, а я всего этого не хочу пока что, я не готова жить вместе и в тоже время уже привыкла, что он всегда поможет и я могу на него положиться.Как мне быть дальше я просто не знаю, подскажите пожалуйста, как выйти из этой ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталья Сергеевна Кулицкая
Из этой ситуации можно выйти, прежде всего, осознав разницу в возрасте в 10 лет. И понимая, что у вас разные цели: у мужчины в 30 лет желание создать семью, а у вас в 20 пока желание свободы в отношениях и желательно без обязательств бежать в ЗАГС. В общем и то и другое вполне нормально, если бы вы не были парой)). Но в паре такие разные цели мало совместимы. Отпускать вы его не хотите, т.к. он надежный и на него можно положиться. И только? А вы его любите? А то как-то не совсем честно получается...
консультация психолога
Честно говоря вопрос не совсем ясен... Вы прекрасно описали ваши отношения и те трудности с которыми столкнулись. А чего хотите не понятно (мне).
Когда двое людей строят отношения им приходится договариваться о том как они будут жить вместе (быт, секс, дети, брак, работа...) и это не просто.
То, что Вы описали - это две точки зрения (Ваша и его), отношения находятся посередине. И начинаются отношения не с момента когда люди живут в одной квартире, а с момента, когда начинают договариваться...
То, что мне не ясно... хотите вы или нет договариваться со своим молодым человеком, насколько готовы отстаивать свои интересы и свободу? Или проще расстаться?
психолог онлайн
Цель любых отношений - счастье в паре, брак, дети. Возраст у Вас подходящий и для замужества, и для родов. Стало быть, Вы либо не видите себя его женой, а его мужем, либо не хотите взрослеть, либо еще что-то не очевидное, что невозможно понять из вопроса. И тот и другой вариант предполагает разрыв отношений. Зачем держаться за неподходящего Вам человека, даже если он полезен и удобен? А если он подходящий, может разобраться в себе и попробовать понять, чем Вас пугает взрослая жизнь и замужество?